О парадоксах современной музыкальной индустрии рассказали эксперты О современных путях развития музыкальной карьеры рассказали певица Лиза Матрёшка и сооснователь творческого объединения Offline Иван Корнышев в программе «Бизнес-ланч» в эфире радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове в понедельник, 6 октября. По мнению гостей эфира, несмотря на технические революции и развитие искусственного интеллекта, человеческий фактор остаётся ключевым в музыкальной индустрии. «В эпоху, когда всё заполнено искусственным интеллектом, люди зачастую очень тянутся к человеку. Мне кажется, человеческое отношение друг к другу не выместится искусственным интеллектом. И может даже начнёт больше цениться», – отметила Лиза Матрёшка. Иван Корнышев подчеркнул, что современные реалии глобально ничего не изменили, но изменились условия игры. «Музыканты – все игроки. Что тогда, что сейчас. Человек может проиграть, а может выстрелить и выиграть. Но это ошибка выжившего. Потому что всё равно попыток очень много. Что радует, каждый музыкант при определённых усилиях может занять свою нишу и найти своего слушателя. Раньше всё-таки были продюсеры, большие лейблы, компании, которые готовы были вливать в артиста кучу денег. Сейчас такое почти не встречается. Сейчас становится важно для самого артиста быть предпринимателем. И к своему творчеству относится с точки зрения бизнес-проекта. Понимать, что он готов инвестировать. И не всегда это деньги. Здесь вопрос, чего ты хочешь. Если человек хочет быть предпринимателем в сфере музыки, то он им станет. Здесь никаких преград у него нет», – пояснил эксперт. Гости студии отметили, что, с одной стороны, возможностей стало больше (например, вирусный ролик в соцсетях может сделать артиста известным), с другой – конкуренция возросла многократно. «Занять крупную позицию в музыкальном бизнесе, на большой сцене – это всегда очень сложно, это всегда большой труд, много времени и толика удачи. Как будто бы стало и проще, но при этом и сложнее. И так было всегда. Любое время ставит тебя в условия, что есть всё для твоего развития, но нужно очень быстро шевелиться. Раньше музыкальные лейблы брали классную звёздочку, которая где-то мелькнула, понравилась, но у неё нет подписчиков. Сейчас они ищут ребят, которые уже заявили о себе», – подчеркнула Лиза Матрёшка.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"