Порядка двух тысяч звонков от граждан принимает диспетчерская служба псковского «Горводоканала» за неделю, сообщил начальник Единой диспетчерской службы муниципального предприятия города Пскова «Горводоканал» Сергей Солдатов в эфире радио ПЛН FM (102.6 FM). «Конечно, не на все звонки мы реагируем, потому что зачастую звонки могут не касаться аварийной ситуации, могут касаться других вопросов населения, которые можно не переводить в разряд заявок», - сказал Сергей Солдатов. Начальник службы пояснил, что иногда люди могут звонить по одной и той же аварийной ситуации. «В таком случае мы им просто объясняем, что наши специалисты уже выехали или работают на месте аварии», - уточнил Сергей Солдатов. Единая аварийно-диспетчерская служба по вопросам водоснабжения и водоотведения «Горводоканала»: 79-20-60. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Порядка двух тысяч звонков принимает диспетчерская псковского «Горводоканала» за неделю
Порядка двух тысяч звонков от граждан принимает диспетчерская служба псковского «Горводоканала» за неделю, сообщил начальник Единой диспетчерской службы муниципального предприятия города Пскова «Горводоканал» Сергей Солдатов в эфире радио ПЛН FM (102.6 FM). «Конечно, не на все звонки мы реагируем, потому что зачастую звонки могут не касаться аварийной ситуации, могут касаться других вопросов населения, которые можно не переводить в разряд заявок», - сказал Сергей Солдатов. Начальник службы пояснил, что иногда люди могут звонить по одной и той же аварийной ситуации. «В таком случае мы им просто объясняем, что наши специалисты уже выехали или работают на месте аварии», - уточнил Сергей Солдатов. Единая аварийно-диспетчерская служба по вопросам водоснабжения и водоотведения «Горводоканала»: 79-20-60. Новости сюжета
11:57, 04 августа 2025
Начинается видеотрансляцию программы «Беседка»: Куда звонить, если в кране нет воды?
14:41, 04 августа 2025
Преимущества Единого телефона диспетчерской назвали псковичам в «Горводоканале» Главное в регионе
11:20, 09 ноября 2025
Мошенники обманули псковичку на 225 тысяч рублей под предлогом заработка в интернете