За бренд «Печоры – колыбель православия» округу выделили 40 млн рублей Псковская область вошла в число победителей всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика». Как сообщил губернатор региона Михаил Ведерников в мессенджере MAX, Печорский муниципальный стал лидером в номинации «Повышение узнаваемости территории» («бренд территории»). Регион получил премию в 40 миллионов рублей, которые будут направлены на дальнейшее развитие округа. Команда правительства области разработала бренд «Печоры – колыбель православия», основанный на богатом духовном наследии региона. Центр притяжения – Псково-Печерский монастырь, отметивший в прошлом году 550-летие. В рамках развития бренда была реализована масштабная программа благоустройства: Отремонтировано 23 многоквартирных дома; Благоустроено 14 общественных территорий; Построено более 17 км водопроводных сетей; Созданы новые общественные пространства. В результате за последние три года в Печорском округе: Турпоток вырос с 35 до 75 тысяч человек; Число средств размещения – с 19 до 25; Рост налоговых поступлений на 66%; Инвестиции в основной капитал — в 4,7 раза выше. Михаил Ведерников поздравил Печорский округ с заслуженной победой, а также поблагодарил всех, кто внес свой вклад в реализацию этого проекта и создание нового бренда в регионе.
Читать новость полностью на сайте "Псковская Лента Новостей"