В Пскове состоялось подписание регионального соглашения о минимальной заработной плате в Псковской области на 2022 год. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе облсовпрофа, соглашение подписали стороны социального партнерства – администрация Псковской области, Псковский региональный союз профсоюзов «Псковский областной совет профессиональных союзов» и некоммерческая организация «Региональный союз промышленников и предпринимателей Псковской области». В рамках данного соглашения минимальная заработная плата в Псковской области на 2022 год устанавливается равной минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), установленному федеральным законом на 2022 год. Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 406-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона “О минимальном размере оплаты труда”» установлен минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц. «Многие работодатели в ходе общения отмечают, что даже такой низкий размер минимального размера оплаты труда – это неподъемная для них ноша. Что такие суммы они платить попросту не смогут. Позиция профсоюзов остается единой – каждый труд должен оплачен на достойном уровне и никак не ниже. Да, сейчас трудно всем. Но прежде всего необходимо думать о людях, о работниках, благодаря которым и могут работать организации. Сегодняшнее подписание регионального соглашения – это ни что иное, как очередной важный шаг к улучшению общего благосостояния жителей Псковской области», – отметил председатель областного профобъединения Игорь Иванов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Региональное соглашение о минимальной зарплате подписали в Пскове
В Пскове состоялось подписание регионального соглашения о минимальной заработной плате в Псковской области на 2022 год. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе облсовпрофа, соглашение подписали стороны социального партнерства – администрация Псковской области, Псковский региональный союз профсоюзов «Псковский областной совет профессиональных союзов» и некоммерческая организация «Региональный союз промышленников и предпринимателей Псковской области». В рамках данного соглашения минимальная заработная плата в Псковской области на 2022 год устанавливается равной минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), установленному федеральным законом на 2022 год. Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 406-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона “О минимальном размере оплаты труда”» установлен минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц. «Многие работодатели в ходе общения отмечают, что даже такой низкий размер минимального размера оплаты труда – это неподъемная для них ноша. Что такие суммы они платить попросту не смогут. Позиция профсоюзов остается единой – каждый труд должен оплачен на достойном уровне и никак не ниже. Да, сейчас трудно всем. Но прежде всего необходимо думать о людях, о работниках, благодаря которым и могут работать организации. Сегодняшнее подписание регионального соглашения – это ни что иное, как очередной важный шаг к улучшению общего благосостояния жителей Псковской области», – отметил председатель областного профобъединения Игорь Иванов. Главное в регионе
20:37, 13 сентября 2026
Участники Международного фестиваля молодёжи встретили обращение Путина овациями 

