С 1 июня 2022 года в Псковской области увеличили размер прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения региона на 10%. Об этом «Псковской правде» сообщили в пресс-службе правительства области. Губернатор Михаил Ведерников подписал постановление, закрепляющее соответствующие изменения. Теперь, величина прожиточного минимума на душу населения составляет 13 тыс. 780 рублей, для трудоспособного населения – 15 тыс. 19 рублей, для пенсионеров — 11 тыс. 850 рублей, для детей — 13 тыс. 475 рублей.В первую очередь вступившие в силу изменения коснутся лиц, пользующихся мерами соцподдержки, зависящими от величины прожиточного минимума, – увеличение данного показателя приведет к росту ряда пособий и выплат. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Размер прожиточного минимума в Псковской области увеличили на 10%
С 1 июня 2022 года в Псковской области увеличили размер прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения региона на 10%. Об этом «Псковской правде» сообщили в пресс-службе правительства области. Губернатор Михаил Ведерников подписал постановление, закрепляющее соответствующие изменения. Теперь, величина прожиточного минимума на душу населения составляет 13 тыс. 780 рублей, для трудоспособного населения – 15 тыс. 19 рублей, для пенсионеров — 11 тыс. 850 рублей, для детей — 13 тыс. 475 рублей.В первую очередь вступившие в силу изменения коснутся лиц, пользующихся мерами соцподдержки, зависящими от величины прожиточного минимума, – увеличение данного показателя приведет к росту ряда пособий и выплат. Главное в регионе
20:37, 13 сентября 2026
Участники Международного фестиваля молодёжи встретили обращение Путина овациями 
