Гастрономическую стратегию для туризма в Псковской области предложил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» в Пскове (88.3 FM) сегодня, 27 октября. «Нужно найти баланс между тем, чтобы захотеть заработать, и тем, что могло бы привлечь. Но потакание массовым низменным вкусам к хорошему не приводит. Нельзя в Пскове или Изборске делать итальянскую пасту», – заявил Леонид Гарбар в эфире. Он пояснил, что такие блюда, как суши, паста и пицца, заполонили меню по всей стране исключительно из-за спроса, который рестораторы поспешили удовлетворить. Однако, по мнению эксперта, истинный потенциал кроется в локальных продуктах и традиционных рецептах. Поэтому Леонид Габар считает, что нужно делать акцент на местной, уникальной кухне, и в качестве успешного примера приводит гипотетическое блюдо – котлету из псковского судака с пюре из знаменитого псковского картофеля. «Тогда это совершенно другими красками заиграет. Вы пробуете аутентичное в плане продуктов. На этом тоже можно было бы играть, но в этом как раз искусство и талант рестораторов, которые смогут это увидеть и предложить правильно», – подчеркнул гость студии. Эксперт уверен, что такой подход не останется без внимания туристов. Путешественник, оказавшись в Псковской области, из любопытства с большей вероятностью выберет местное предложение, а не привычное блюдо, которое он может попробовать в любом другом городе. Напомним, что Первый инвестиционный форум гостеприимства Псковской области прошёл на площадке правительства региона в пятницу, 24 октября. Программа форума включала панельные сессии по ключевым тематическим направлениям, а именно: инвестирование в сферу гостеприимства как развитие экосистемы культурно-познавательного туризма, агротуризма, гастротуризма и промышленного туризма. В рамках форума презентовали каталог инвестиционных лотов «Объекты культурного наследия Псковской области», разработанный Фондом инвестиционного развития Псковской области совместно с региональным министерством культурного наследия. Организаторами форума выступают министерство экономического развития Псковской области, Фонд инвестиционного развития Псковской области – региональный Фонд развития промышленности. Посмотреть фоторепортаж открытого диалога о будущем туризма в Псковской области можно здесь. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Эксперт предложил гастрономическую стратегию для псковского туризма
Гастрономическую стратегию для туризма в Псковской области предложил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» в Пскове (88.3 FM) сегодня, 27 октября. «Нужно найти баланс между тем, чтобы захотеть заработать, и тем, что могло бы привлечь. Но потакание массовым низменным вкусам к хорошему не приводит. Нельзя в Пскове или Изборске делать итальянскую пасту», – заявил Леонид Гарбар в эфире. Он пояснил, что такие блюда, как суши, паста и пицца, заполонили меню по всей стране исключительно из-за спроса, который рестораторы поспешили удовлетворить. Однако, по мнению эксперта, истинный потенциал кроется в локальных продуктах и традиционных рецептах. Поэтому Леонид Габар считает, что нужно делать акцент на местной, уникальной кухне, и в качестве успешного примера приводит гипотетическое блюдо – котлету из псковского судака с пюре из знаменитого псковского картофеля. «Тогда это совершенно другими красками заиграет. Вы пробуете аутентичное в плане продуктов. На этом тоже можно было бы играть, но в этом как раз искусство и талант рестораторов, которые смогут это увидеть и предложить правильно», – подчеркнул гость студии. Эксперт уверен, что такой подход не останется без внимания туристов. Путешественник, оказавшись в Псковской области, из любопытства с большей вероятностью выберет местное предложение, а не привычное блюдо, которое он может попробовать в любом другом городе. Напомним, что Первый инвестиционный форум гостеприимства Псковской области прошёл на площадке правительства региона в пятницу, 24 октября. Программа форума включала панельные сессии по ключевым тематическим направлениям, а именно: инвестирование в сферу гостеприимства как развитие экосистемы культурно-познавательного туризма, агротуризма, гастротуризма и промышленного туризма. В рамках форума презентовали каталог инвестиционных лотов «Объекты культурного наследия Псковской области», разработанный Фондом инвестиционного развития Псковской области совместно с региональным министерством культурного наследия. Организаторами форума выступают министерство экономического развития Псковской области, Фонд инвестиционного развития Псковской области – региональный Фонд развития промышленности. Посмотреть фоторепортаж открытого диалога о будущем туризма в Псковской области можно здесь. Программа «Бизнес-ланч» выходит при поддержке Псковского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Новости сюжета
14:37, 27 октября 2025
Более 150 человек приняли участие в инвестиционном форуме гостеприимства Псковской области 