Эксперт ресторанного рынка предложил Пскову развивать гастрономический туризм через франшизы На Первом инвестиционном форуме гостеприимства в Пскове руководитель проектов развития и продаж франшизы ООО «Росинтер ресторантс» Денис Хохлунов рассказал о стратегии развития сетевых ресторанных брендов на региональных рынках. По словам Хохлунова, компания, которую он представляет, готова открывать свои рестораны в Пскове с предоставлением партнёрам льгот и преференций. Кроме того, компания запустила услугу бесплатного консалтинга – «чекап» для региональных заведений с целью выявления точек роста и модернизации. «Мы не только продаём франшизы, но и сами являемся их покупателями, что даёт нам уникальный опыт управления ресторанами в разных регионах страны», – заявил Хохлунов, подчеркнув наличие у компании более чем 30-летнего опыта на российском рынке. Компания владеет правами на такие известные бренды, как Il Patio (итальянская кухня), Planeta Sushi (японская кухня), Shikari (паназиатская кухня) и недавно запущенный бренд Lalibella Coffee. Из 180 ресторанов в портфеле «Росинтера» 80 работают по системе франшизы. «Росинтер» ранее управлял франшизой TGI Friday и Costa Coffee на российском рынке. Денис Хохлунов отметил, что компания активно развивает программу расширения в региональные города, ища как новых инвесторов, готовых участвовать в проектах, так и существующие местные заведения, готовые к модернизации и переходу на современные ресторанные форматы. Напомним, в Пскове состоялся Первый инвестиционный форум гостеприимства, на котором обсуждались ключевые направления и стратегии развития отрасли. В форуме приняли участие ведущие эксперты в сфере гостеприимства: рестораторы, отельеры, инвесторы. Форум продемонстрировал, что Псковская область выстраивает системный подход к развитию сферы гостеприимства, сочетая сохранение культурного наследия с созданием современной туристической инфраструктуры.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"