«Нулевая» налоговая ставка установлена для впервые зарегистрированных налогоплательщиков – ИП, применяющих УСН или ПСН, напомнили ЦДИ в региональном отделении налоговой инспекции. Для впервые зарегистрированных налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения и осуществляющих виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению по видам деятельности, установлена налоговая ставка в размере 0 процентов. Порядок применения данной ставки налога на территории Псковской области регулируется положениями областного закона от 29 ноября 2010 года № 1022-ОЗ (в ред. от 30.11.2021 № 2217-ОЗ) «О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» и Закона Псковской области от 05.10.2012 № 1199-ОЗ (ред. от 30.11.2021 № 2217-ОЗ) "О патентной системе налогообложения". Индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу законов, устанавливающих налоговую ставку в размере 0%, вправе применять её со дня их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя непрерывно, в течение двух налоговых периодов. Законы предполагают следующие ограничения для применения ставки 0%: - по видам деятельности: деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению; - по численности работников: средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, составляет не менее 3 человек за налоговый период, в котором применялась налоговая ставка в размере 0 процентов. Срок действия ставки 0% ограничен - по 31 декабря 2023 года. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Нулевая» налоговая ставка: кому повезёт
«Нулевая» налоговая ставка установлена для впервые зарегистрированных налогоплательщиков – ИП, применяющих УСН или ПСН, напомнили ЦДИ в региональном отделении налоговой инспекции. Для впервые зарегистрированных налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения и осуществляющих виды предпринимательской деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению по видам деятельности, установлена налоговая ставка в размере 0 процентов. Порядок применения данной ставки налога на территории Псковской области регулируется положениями областного закона от 29 ноября 2010 года № 1022-ОЗ (в ред. от 30.11.2021 № 2217-ОЗ) «О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» и Закона Псковской области от 05.10.2012 № 1199-ОЗ (ред. от 30.11.2021 № 2217-ОЗ) "О патентной системе налогообложения". Индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу законов, устанавливающих налоговую ставку в размере 0%, вправе применять её со дня их государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя непрерывно, в течение двух налоговых периодов. Законы предполагают следующие ограничения для применения ставки 0%: - по видам деятельности: деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению; - по численности работников: средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, составляет не менее 3 человек за налоговый период, в котором применялась налоговая ставка в размере 0 процентов. Срок действия ставки 0% ограничен - по 31 декабря 2023 года. Главное в регионе
20:37, 13 сентября 2026
Участники Международного фестиваля молодёжи встретили обращение Путина овациями 
