Какие возможности открывает Школа креативных индустрий для учащихся, рассказал директор образовательного учреждения Александр Боярков на брифинге в медиацентре ПАИ сегодня, 24 сентября. Обучение в школе длится два года, и в первый год студенты знакомятся с несколькими направлениями: дизайном, звукорежиссурой и саунд-дизайном, фото- и видеопроизводством, а также театральным и кинопроизводством. Второй год обучения даёт возможность выбрать одно профильное направление для углубленного изучения. Педагогический состав в Школе креативных индустрий несколько обновился, отметил Александр Боярков. В числе наставников – практикующие специалисты: наставник по звукозаписи и звукорежиссуре Борис Никитин, наставник по фото и видео Илья Бартенев, наставник по дизайну Никита Пинчук, наставником по театральному и кинопроизводству будет Юлия Алёшина, губернаторский курс ведёт Диана Бартенева. Юлия Алёшина известна в медиасообществе региона, работала в псковских медиа, сейчас она креативный продюсер в одной из крупнейших компаний-производителей фильмов. Никита Пинчук специально приезжает преподавать из Петербурга. Одной из выпускниц школы с проектом «Звучащая азбука Пскова» удалось поступить на бюджет в Высшую школу экономики. Это проект создания туристических сувениров и открыток, где каждая буква имеет свой уникальный дизайн, связанный с регионом. «Смысл в том, чтобы ребят подготовить в профильные вузы, и первые плоды мы уже видим. Они выходят подготовленными, чтобы начать работать на своих специальностях. Многие уже помогают на городских мероприятиях», – подчеркнул Александр Боярков. Он также добавил, что все четыре студии направлены на то, чтобы учащиеся школы проходили весь путь продакшена. «Они начинают с идеи, разрабатывают сценарий, сам продакшен и постпродакшен. Так работает медиабизнес, и ребята начинают в этом разбираться. Всё обучение построено на проектном подходе. Главное – это результат», – заключил директор Школы креативных индустрий. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Какие возможности открывает Школа креативных индустрий для учащихся, рассказал директор
Какие возможности открывает Школа креативных индустрий для учащихся, рассказал директор образовательного учреждения Александр Боярков на брифинге в медиацентре ПАИ сегодня, 24 сентября. Обучение в школе длится два года, и в первый год студенты знакомятся с несколькими направлениями: дизайном, звукорежиссурой и саунд-дизайном, фото- и видеопроизводством, а также театральным и кинопроизводством. Второй год обучения даёт возможность выбрать одно профильное направление для углубленного изучения. Педагогический состав в Школе креативных индустрий несколько обновился, отметил Александр Боярков. В числе наставников – практикующие специалисты: наставник по звукозаписи и звукорежиссуре Борис Никитин, наставник по фото и видео Илья Бартенев, наставник по дизайну Никита Пинчук, наставником по театральному и кинопроизводству будет Юлия Алёшина, губернаторский курс ведёт Диана Бартенева. Юлия Алёшина известна в медиасообществе региона, работала в псковских медиа, сейчас она креативный продюсер в одной из крупнейших компаний-производителей фильмов. Никита Пинчук специально приезжает преподавать из Петербурга. Одной из выпускниц школы с проектом «Звучащая азбука Пскова» удалось поступить на бюджет в Высшую школу экономики. Это проект создания туристических сувениров и открыток, где каждая буква имеет свой уникальный дизайн, связанный с регионом. «Смысл в том, чтобы ребят подготовить в профильные вузы, и первые плоды мы уже видим. Они выходят подготовленными, чтобы начать работать на своих специальностях. Многие уже помогают на городских мероприятиях», – подчеркнул Александр Боярков. Он также добавил, что все четыре студии направлены на то, чтобы учащиеся школы проходили весь путь продакшена. «Они начинают с идеи, разрабатывают сценарий, сам продакшен и постпродакшен. Так работает медиабизнес, и ребята начинают в этом разбираться. Всё обучение построено на проектном подходе. Главное – это результат», – заключил директор Школы креативных индустрий. Новости сюжета
10:03, 24 сентября 2025
Что ждёт второй поток школы креативных индустрий, рассказывают в медиацентре ПАИ
10:30, 24 сентября 2025
12 ребят набрали на губернаторский курс в Школу креативных индустрий в Пскове Главное в регионе
16:54, 08 ноября 2025
МВД предупредило о новой схеме мошенничества с оформлением виртуальной кредитной карты 
