Креативные пространства Пскова стали точками притяжения для творческих предпринимателей Креативные пространства Пскова стали точками притяжения и роста для творческих предпринимателей города. Об этом рассказали руководитель креативного пространства «Лофт» Юлия Иванова и управляющий партнёр «Пространства купца Лапина» Дмитрий Ерошкин на телефоруме «Другое дело». Мероприятие прошло в рамках Недели креативной экономики. Гости студии рассказали о своих стратегиях поддержки креативного сообщества. «В принципе, наша главная цель при создании «Лофта» заключалась в поддержке творцов, творческой молодёжи, любых креативных начинаний в городе», – отметила Юлия Иванова и добавила, что за все пять лет существования проекта к ним присоединилось множество креативных псковичей с различными идеями. «Пространство купца Лапина» в свою очередь реализует комплексный подход, совмещая действующее пивоваренное производство с культурными, образовательными и гастрономическими проектами. «По сути, наша основная идея – это такое совмещение действующего предприятия, а также культуры, искусства, истории, образования в одном пространстве, да ещё и гастрономии», – подчеркнул Дмитрий Ерошкин. При этом оба пространства активно интегрируются в федеральную повестку. Так, «Лофт» получил официальный статус резидента арт-кластера «Таврида». Это открывает псковским музыкантам, поэтам и театралам доступ к образовательным программам и возможность участия в заездах в Крыму. Напомним, что Неделя креативной экономики проходит в Пскове уже в шестой раз. В этом году основной темой мероприятия стал искусственный интеллект. Кроме того, ежегодно в рамках форума проходят шоукейсы. Традиционно третий год подряд в рамках Недели креативной экономики организован шоукейс «За музыкой», где молодым музыкантам Псковской области предоставляется возможность показать себя и в том числе пройти образовательную программу.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"