В Псковской области применяются новые технологии и материалы при ремонте дорог по нацпроекту В Псковской области активно ведется реализация президентского национального проекта «Безопасные качественные дороги». В текущем году в регионе планируется обновить 222 километра региональной и местной дорожной сети. Об этом ПАИ сообщили в комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области. При выполнении работ по ремонту дорог в рамках дорожного нацпроекта на объектах применяются новые технологии и материалы. Это позволяет повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Так, например, для повышения эксплуатационных свойств дорожного покрытия на всех объектах нацпроекта с 2021 года применяются современные типы асфальтобетонных смесей, соответствующие современным стандартам качества и нового ГОСТа. Компоненты используются и их пропорции подбираются для каждого слоя с учетом климатических условий, нагрузки и других показателей. Возрастающая интенсивность и грузонапряженность движения, а также неблагоприятные погодные условия приводят к ускоренному разрушению дорожного полотна. Для улучшения степени сцепления битумного вяжущего с минеральным материалом на асфальтобетонном заводе Псковавтодора «Амманн» используется адгезионная добавка «АМДОР», которая обеспечивает прочное сцепление битума с поверхностью минеральных материалов, и соответственно препятствует преждевременному разрушению дорожных покрытий. Такая асфальтобетонная смесь применяется при ремонте автомобильной дороги Гверстонь-Крупп-Кулье в Печорском муниципальном округе. Для устройства продольных и поперечных технологических стыков асфальтобетонных покрытий дорог Псковавтодор на своих объектах использует стыковочную битумно-полимерную лента «Брит» А, предназначенную для горячих асфальтобетонных смесей. Например, такая лента применялась при ремонте дорожного покрытия на участке автодороги Остров-Новоржев в Новоржевском районе. Она обеспечивает необходимый эффект герметизации, который достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении дорожного покрытия. В результате снижается водонасыщение асфальтобетона в зоне шва и предотвращается образование технологических трещин покрытия. При ремонте искусственных сооружений лидером остаются металлические гофрированные трубы, которые отличаются повышенной стойкостью к деформациям, а также отвечают главным требованиям безопасности, надёжности и долговечности.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"