Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет может увеличится на 5,8%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на из заключение Счетной палаты «О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов». Пособие увеличится с 1 февраля 2022 года. Таким образом, минимальный размер пособия вырастет до 7 493 рублей. А максимальный размер пособия составит 31 282 рубля. В 2023 году предельный размер пособия по уходу за ребенком может вырасти до 33 298 рублей, в 2024 году - до 35 530 рублей. Добавим, сейчас минимальный размер пособия составляет 7 083 рубля, максимальный - 29 600 рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Псковская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Псковички могут рассчитывать на увеличение пособия по уходу за ребенком
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет может увеличится на 5,8%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на из заключение Счетной палаты «О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов». Пособие увеличится с 1 февраля 2022 года. Таким образом, минимальный размер пособия вырастет до 7 493 рублей. А максимальный размер пособия составит 31 282 рубля. В 2023 году предельный размер пособия по уходу за ребенком может вырасти до 33 298 рублей, в 2024 году - до 35 530 рублей. Добавим, сейчас минимальный размер пособия составляет 7 083 рубля, максимальный - 29 600 рублей. Главное в регионе
20:37, 13 сентября 2026
Участники Международного фестиваля молодёжи встретили обращение Путина овациями 

