Стало известно, почему администрация Владивостока так и не начала реконструкцию Рудневского моста. Подвело питерское ООО «Мосты и инженерные проекты» («МосИнжПроект»). В Арбитражный суд Приморского края поступило исковое заявление о взыскании пеней и штрафа за нарушение сроков выполнения работ по муниципальному контракту с ООО «Мосты и инженерные проекты» в пользу МКУ «Центр организации дорожного движения». Общая сумма иска составила свыше 12 млн руб. Из материалов дела установлено, что в августе 2021 г. между Управлением дорог и благоустройства администрации г. Владивостока и ООО «Мосты и инженерные проекты» был заключен муниципальный контракт, предметом которого явилось выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Рудневского моста» и проведение инженерных изысканий. Сроки выполнения указанных работ были установлены до 30.11.2022 г. Стоимость контракта составила свыше 59 млн руб. В июне 2023 г. было заключено дополнительное соглашение, по условиям которого была произведена замена заказчика с Управления дорог и благоустройства администрации г. Владивостока на МКУ «Центр организации дорожного движения». Вместе с тем «МосИнжПроект» своевременно не исполнил условия контракта. Указанные обстоятельства послужили основанием для направления в адрес питерской компании требования об уплате неустойки, а также штрафа в размере 1% от суммы договора за неисполнение вышеуказанных работ. Мэрия Владивостока возлагала большие надежды на изыскательские работы «МосИнжПроект». В конце 2022 г. даже сообщалось, что это станет отправной точкой для разработки проекта по строительству нового моста. В качестве вариантов рассматривали как сооружение с единой проезжей частью на четыре полосы движения, так и два отдельно стоящих мостовых сооружения по две полосы каждый. Средства на строительство мостового сооружения планировалось привлекать по концессии или в рамках государственно-частного партнерства, или все за счет муниципальных средств. «Это серьезный проект, поэтому приоритетным для нас было бы привлечь частные инвестиции», – приводила слова мэра Константина Шестакова в одном из своих релизов пресс-служба администрации города. Но по традиции – что-то пошло не так. Как результат, проект реконструкции Рудневского моста до сих пор проходит госэкспертизу. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Приморский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Рудневский мост добавил проблем мэрии Владивостока
Стало известно, почему администрация Владивостока так и не начала реконструкцию Рудневского моста. Подвело питерское ООО «Мосты и инженерные проекты» («МосИнжПроект»). В Арбитражный суд Приморского края поступило исковое заявление о взыскании пеней и штрафа за нарушение сроков выполнения работ по муниципальному контракту с ООО «Мосты и инженерные проекты» в пользу МКУ «Центр организации дорожного движения». Общая сумма иска составила свыше 12 млн руб. Из материалов дела установлено, что в августе 2021 г. между Управлением дорог и благоустройства администрации г. Владивостока и ООО «Мосты и инженерные проекты» был заключен муниципальный контракт, предметом которого явилось выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Рудневского моста» и проведение инженерных изысканий. Сроки выполнения указанных работ были установлены до 30.11.2022 г. Стоимость контракта составила свыше 59 млн руб. В июне 2023 г. было заключено дополнительное соглашение, по условиям которого была произведена замена заказчика с Управления дорог и благоустройства администрации г. Владивостока на МКУ «Центр организации дорожного движения». Вместе с тем «МосИнжПроект» своевременно не исполнил условия контракта. Указанные обстоятельства послужили основанием для направления в адрес питерской компании требования об уплате неустойки, а также штрафа в размере 1% от суммы договора за неисполнение вышеуказанных работ. Мэрия Владивостока возлагала большие надежды на изыскательские работы «МосИнжПроект». В конце 2022 г. даже сообщалось, что это станет отправной точкой для разработки проекта по строительству нового моста. В качестве вариантов рассматривали как сооружение с единой проезжей частью на четыре полосы движения, так и два отдельно стоящих мостовых сооружения по две полосы каждый. Средства на строительство мостового сооружения планировалось привлекать по концессии или в рамках государственно-частного партнерства, или все за счет муниципальных средств. «Это серьезный проект, поэтому приоритетным для нас было бы привлечь частные инвестиции», – приводила слова мэра Константина Шестакова в одном из своих релизов пресс-служба администрации города. Но по традиции – что-то пошло не так. Как результат, проект реконструкции Рудневского моста до сих пор проходит госэкспертизу. 
