"Не спи, пиарщик": PR-специалисты прокачают реакцию на Дальневосточном МедиаСаммите Одним из ключевых событий программы X Дальневосточного МедиаСаммита (12+, 8-9 июня, кампус ДВФУ, Владивосток) станет дискуссия "Воздействие внешней среды на PR и Event в 2022. Перспективы 2023" (12+). 9 июня с 15.30 до 17.00 часов в зале "Среднем" корпуса В. статусные эксперты и практикующие специалисты обсудят опыт пандемии, "турбулентного" 2022 года и актуальные вызовы в работе сферы PR и индустрии мероприятий, сообщает ИА PrimaMedia. В обсуждении важной темы примут участие: — Мария Заикина, директор по PR и В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON; — Игорь Демидов, генеральный директор коммуникационного агентства N:OW; — Павел Тюн, креативный директор коммуникационного агентства Eventum Premo; — Анна Лысенко, директор по региональным PR-коммуникациям МТС; — Герман Зверев, председатель Общественного совета при Федеральном агентстве по рыболовству (Росрыболовству); — Мария Васина, предприниматель, сооснователь и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE; — Елизавета Илюшина, руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток. Модератором дискуссии выступит серийный предприниматель (Redday, GROMKO, YARD, ShadowPlay, ABLE) Борис Альхимович. — Ситуация — и геополитическая, и экономическая — в последние годы менялась стремительно. СМИ и PR-подразделениям компаний пришлось работать с постоянно меняющейся реальностью, оперативно реагировать на эти изменения, становиться гибче, адаптироваться. И так кажется, что этот высокий темп реагирования на изменения повестки к снижению в обозримом будущем не планируется, — отметила руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина, комментируя тему предстоящей дискуссии. — Уверена, что многим коллегам приходилось действовать очень нестандартно, и в этом плане крайне интересно и полезно обмениваться опытом, делиться такими нестандартными кейсами, чтобы находить решения для развития бизнеса. По мнению собеседника агентства, МедиаСаммит сегодня — главная коммуникационная площадка для всех участников дальневосточного медиа рынка, а также — стратегически важное мероприятие не только для СМИ, но и для государства и бизнеса, задающее тренды, позволяющее обмениваться опытом и выстраивать эффективную стратегию в работе с медиапространством. — Профессия пиарщика означает готовность оказаться "на острие атаки" в любой момент. С этой точки зрения за последние несколько лет мало что изменилось — внешние вызовы стали разнообразнее, и чтобы справляться с ними, требуется более быстрая реакция, но пиарщики продолжают играть одну из главных ролей в каждой кризисной и даже просто нестандартной ситуации, — прокомментировала Анна Лысенко, директор по региональным PR-коммуникациям МТС. — Поддержка профессионального сообщества, живое общение с коллегами, с которыми можно обсудить новые кейсы и поделиться наработанным опытом — безусловно, очень важная для всех нас возможность, и большое спасибо за нее МедиаСаммиту! Напомним, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России при поддержке Правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Регистрация для участия в форуме открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе ВКонтакте (12+) и в Telegram-канале (12+) форума. Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), "Ретро FM" (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+), АКМР (18+).
Читать новость полностью на сайте "РИА Прима-Медиа"