Представлен Ruf Tribute как дань уважения Porsche 911 с воздушным охлаждением Ruf был среди звезд Monterey Car Week этого года, так как помимо флагманского суперкара CTR3 Evo со средним расположением двигателя и R Spyder без ветрового стекла, бренд представил еще одну специальную модель. Ruf Tribute — это дань уважения 60-летнему юбилею Porsche 911, основанная на легендарной модели CTR Anniversary тюнера и оснащенная недавно разработанным оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Начиная с изюминки сборки, двигатель был разработан собственными силами Алоисом Руфом-младшим, добавив новые технологии в старый добрый рецепт с воздушным охлаждением. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет четыре кулачка и три клапана на цилиндр с возможностью изменения фаз газораспределения и подъема. В результате двигатель выдает 543 л.с. и 750 Нм. Это немного больше, чем у безнаддувной 4,0-литровой оппозитной шестерки SCR мощностью 510 л.с., но намного меньше, чем у 3,6-литровой оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. Снаружи Ruf Tribute выглядит как со вкусом модифицированный Porsche 964 с нестандартным широким обвесом, современными светодиодами и красивым зеленым оттенком кузова, контрастирующим с медными колесами с центральным замком и желтыми тормозными суппортами. Однако, как и в случае с моделями CTR Anniversary и SCR, он на самом деле основан на изготовленном на заказ шасси Ruf из углеродного волокна со встроенным каркасом безопасности для дополнительной жесткости. Подвеска на двойных поперечных рычагах с койловерами, приводимыми в действие толкателями, и большие тормоза также перенесены, обещая исключительную устойчивость на дороге. Ruf не уточнил, является ли Tribute разовым или ограниченным производством.
Читать новость полностью на сайте "PNZdrive"