Ruf был среди звезд Monterey Car Week этого года, так как помимо флагманского суперкара CTR3 Evo со средним расположением двигателя и R Spyder без ветрового стекла, бренд представил еще одну специальную модель. Ruf Tribute — это дань уважения 60-летнему юбилею Porsche 911, основанная на легендарной модели CTR Anniversary тюнера и оснащенная недавно разработанным оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Начиная с изюминки сборки, двигатель был разработан собственными силами Алоисом Руфом-младшим, добавив новые технологии в старый добрый рецепт с воздушным охлаждением. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет четыре кулачка и три клапана на цилиндр с возможностью изменения фаз газораспределения и подъема. В результате двигатель выдает 543 л.с. и 750 Нм. Это немного больше, чем у безнаддувной 4,0-литровой оппозитной шестерки SCR мощностью 510 л.с., но намного меньше, чем у 3,6-литровой оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. Снаружи Ruf Tribute выглядит как со вкусом модифицированный Porsche 964 с нестандартным широким обвесом, современными светодиодами и красивым зеленым оттенком кузова, контрастирующим с медными колесами с центральным замком и желтыми тормозными суппортами. Однако, как и в случае с моделями CTR Anniversary и SCR, он на самом деле основан на изготовленном на заказ шасси Ruf из углеродного волокна со встроенным каркасом безопасности для дополнительной жесткости. Подвеска на двойных поперечных рычагах с койловерами, приводимыми в действие толкателями, и большие тормоза также перенесены, обещая исключительную устойчивость на дороге. Ruf не уточнил, является ли Tribute разовым или ограниченным производством. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пензенская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Представлен Ruf Tribute как дань уважения Porsche 911 с воздушным охлаждением
Ruf был среди звезд Monterey Car Week этого года, так как помимо флагманского суперкара CTR3 Evo со средним расположением двигателя и R Spyder без ветрового стекла, бренд представил еще одну специальную модель. Ruf Tribute — это дань уважения 60-летнему юбилею Porsche 911, основанная на легендарной модели CTR Anniversary тюнера и оснащенная недавно разработанным оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Начиная с изюминки сборки, двигатель был разработан собственными силами Алоисом Руфом-младшим, добавив новые технологии в старый добрый рецепт с воздушным охлаждением. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет четыре кулачка и три клапана на цилиндр с возможностью изменения фаз газораспределения и подъема. В результате двигатель выдает 543 л.с. и 750 Нм. Это немного больше, чем у безнаддувной 4,0-литровой оппозитной шестерки SCR мощностью 510 л.с., но намного меньше, чем у 3,6-литровой оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. Снаружи Ruf Tribute выглядит как со вкусом модифицированный Porsche 964 с нестандартным широким обвесом, современными светодиодами и красивым зеленым оттенком кузова, контрастирующим с медными колесами с центральным замком и желтыми тормозными суппортами. Однако, как и в случае с моделями CTR Anniversary и SCR, он на самом деле основан на изготовленном на заказ шасси Ruf из углеродного волокна со встроенным каркасом безопасности для дополнительной жесткости. Подвеска на двойных поперечных рычагах с койловерами, приводимыми в действие толкателями, и большие тормоза также перенесены, обещая исключительную устойчивость на дороге. Ruf не уточнил, является ли Tribute разовым или ограниченным производством. Новости сюжета
16:01, 21 августа 2023
Zenvo работает над меньшим и «более доступным» гиперкаром стоимостью 2 млн долларов Главное в регионе
17:09, 07 ноября 2025
Стартовала XI Всероссийская информационно-агитационная акция «Есть такая профессия – Родину защищать!»
16:29, 07 ноября 2025
В Пензенской области в 2025 году в три раза сократилось количество лесных пожаров 