Горячий Hyundai Ioniq 5 N вступил в завершающую стадию испытаний на Нюрбургринге перед его глобальным показом на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце. Hyundai усердно работал над созданием первого электромобиля с табличкой N в течение достаточно долгого времени и потратил значительное время на его совершенствование как в научно-исследовательском центре Namyang в Южной Корее, так и в своем европейском испытательном центре на Нюрбургринге. Он уже прошел более 10 000 км испытаний на долговечность на Северной петле и сейчас находится в середине еще одного раунда испытаний на 10 000 км. Было сделано множество обновлений, чтобы автомобиль мог выступать на трассе лучше, чем стандартный Ioniq 5. Например, он включает в себя режим предварительного кондиционирования N Battery, который заранее устанавливает температуру элементов батареи на их наиболее энергоэффективную температуру. Эта система включает режимы «Перетаскивание» и «Отслеживание». Первый оптимизирует температуру для быстрых стартов, в то время как в режиме Track система снижает температуру аккумулятора, чтобы увеличить количество кругов, которые может проехать автомобиль. Также представлен новый режим N Race. Он включает в себя настройку «Спринт», чтобы отдать приоритет полной мощности по требованию водителя, в то время как режим «Выносливость» увеличивает запас хода автомобиля на трассе, ограничивая внезапные скачки мощности. Инженеры Hyundai также создали для автомобиля новую систему рекуперативного торможения, которая сама по себе обеспечивает тормозящее усилие до 0,6G. Автомобиль также оснащен увеличенными на 400 мм тормозными дисками. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пензенская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Hyundai Ioniq 5 N оказался ближе к дебюту с последними тестами Нюрбургринга
Горячий Hyundai Ioniq 5 N вступил в завершающую стадию испытаний на Нюрбургринге перед его глобальным показом на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце. Hyundai усердно работал над созданием первого электромобиля с табличкой N в течение достаточно долгого времени и потратил значительное время на его совершенствование как в научно-исследовательском центре Namyang в Южной Корее, так и в своем европейском испытательном центре на Нюрбургринге. Он уже прошел более 10 000 км испытаний на долговечность на Северной петле и сейчас находится в середине еще одного раунда испытаний на 10 000 км. Было сделано множество обновлений, чтобы автомобиль мог выступать на трассе лучше, чем стандартный Ioniq 5. Например, он включает в себя режим предварительного кондиционирования N Battery, который заранее устанавливает температуру элементов батареи на их наиболее энергоэффективную температуру. Эта система включает режимы «Перетаскивание» и «Отслеживание». Первый оптимизирует температуру для быстрых стартов, в то время как в режиме Track система снижает температуру аккумулятора, чтобы увеличить количество кругов, которые может проехать автомобиль. Также представлен новый режим N Race. Он включает в себя настройку «Спринт», чтобы отдать приоритет полной мощности по требованию водителя, в то время как режим «Выносливость» увеличивает запас хода автомобиля на трассе, ограничивая внезапные скачки мощности. Инженеры Hyundai также создали для автомобиля новую систему рекуперативного торможения, которая сама по себе обеспечивает тормозящее усилие до 0,6G. Автомобиль также оснащен увеличенными на 400 мм тормозными дисками. Новости сюжета
Главное в регионе
11:45, 12 ноября 2025
В Пензенском районе завершено расследование уголовного дела по обвинению водителя автомашины в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть трех человек
16:29, 07 ноября 2025
В Пензенской области в 2025 году в три раза сократилось количество лесных пожаров

