Hyundai Ioniq 5 N оказался ближе к дебюту с последними тестами Нюрбургринга Горячий Hyundai Ioniq 5 N вступил в завершающую стадию испытаний на Нюрбургринге перед его глобальным показом на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце. Hyundai усердно работал над созданием первого электромобиля с табличкой N в течение достаточно долгого времени и потратил значительное время на его совершенствование как в научно-исследовательском центре Namyang в Южной Корее, так и в своем европейском испытательном центре на Нюрбургринге. Он уже прошел более 10 000 км испытаний на долговечность на Северной петле и сейчас находится в середине еще одного раунда испытаний на 10 000 км. Было сделано множество обновлений, чтобы автомобиль мог выступать на трассе лучше, чем стандартный Ioniq 5. Например, он включает в себя режим предварительного кондиционирования N Battery, который заранее устанавливает температуру элементов батареи на их наиболее энергоэффективную температуру. Эта система включает режимы «Перетаскивание» и «Отслеживание». Первый оптимизирует температуру для быстрых стартов, в то время как в режиме Track система снижает температуру аккумулятора, чтобы увеличить количество кругов, которые может проехать автомобиль. Также представлен новый режим N Race. Он включает в себя настройку «Спринт», чтобы отдать приоритет полной мощности по требованию водителя, в то время как режим «Выносливость» увеличивает запас хода автомобиля на трассе, ограничивая внезапные скачки мощности. Инженеры Hyundai также создали для автомобиля новую систему рекуперативного торможения, которая сама по себе обеспечивает тормозящее усилие до 0,6G. Автомобиль также оснащен увеличенными на 400 мм тормозными дисками.
Читать новость полностью на сайте "PNZdrive"