Чат-бот МФЦ теперь доступен в MAX Год назад на платформах «ВКонтакте» и «Телеграм» был запущен цифровой сервис «Помощник МФЦ по Пензенской области». За это время бот обработал более 10 тысяч обращений, помогая жителям Пензенской области в решении различных вопросов. Теперь чат-бот стал доступен в MAX. С его помощью можно записаться на прием в офис МФЦ: получить консультацию по услугам, включая перечень необходимых документов, срок предоставления и размер госпошлины; узнать режим работы нужного офиса МФЦ и степень его загруженности; проверить статус обращения; оценить качество обслуживания в офисе МФЦ. Напомним, развитие новых цифровых сервисов — одна из задач нацпроекта «Экономика данных». Справочно. В центрах «Мои Документы» Пензенской области за 10 месяцев 2025 года оказано более 1 млн 285 тыс. услуг. На сегодняшний день в МФЦ региона предоставляется порядка 420 видов услуг. Получать государственные и муниципальные услуги могут как физические, так и юридические лица, в том числе представители бизнеса. Год назад на платформах «ВКонтакте» и «Телеграм» был запущен цифровой сервис «Помощник МФЦ по Пензенской области». За это время бот обработал более 10 тысяч обращений, помогая жителям Пензенской области в решении различных вопросов. Теперь чат-бот стал доступен в MAX. С его помощью можно записаться на прием в офис МФЦ: получить консультацию по услугам, включая перечень необходимых документов, срок предоставления и размер госпошлины; узнать режим работы нужного офиса МФЦ и степень его загруженности; проверить статус обращения; оценить качество обслуживания в офисе МФЦ. Напомним, развитие новых цифровых сервисов — одна из задач нацпроекта «Экономика данных». Справочно. В центрах «Мои Документы» Пензенской области за 10 месяцев 2025 года оказано более 1 млн 285 тыс. услуг. На сегодняшний день в МФЦ региона предоставляется порядка 420 видов услуг. Получать государственные и муниципальные услуги могут как физические, так и юридические лица, в том числе представители бизнеса. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пензенская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Чат-бот МФЦ теперь доступен в MAX
Чат-бот МФЦ теперь доступен в MAX Год назад на платформах «ВКонтакте» и «Телеграм» был запущен цифровой сервис «Помощник МФЦ по Пензенской области». За это время бот обработал более 10 тысяч обращений, помогая жителям Пензенской области в решении различных вопросов. Теперь чат-бот стал доступен в MAX. С его помощью можно записаться на прием в офис МФЦ: получить консультацию по услугам, включая перечень необходимых документов, срок предоставления и размер госпошлины; узнать режим работы нужного офиса МФЦ и степень его загруженности; проверить статус обращения; оценить качество обслуживания в офисе МФЦ. Напомним, развитие новых цифровых сервисов — одна из задач нацпроекта «Экономика данных». Справочно. В центрах «Мои Документы» Пензенской области за 10 месяцев 2025 года оказано более 1 млн 285 тыс. услуг. На сегодняшний день в МФЦ региона предоставляется порядка 420 видов услуг. Получать государственные и муниципальные услуги могут как физические, так и юридические лица, в том числе представители бизнеса. Год назад на платформах «ВКонтакте» и «Телеграм» был запущен цифровой сервис «Помощник МФЦ по Пензенской области». За это время бот обработал более 10 тысяч обращений, помогая жителям Пензенской области в решении различных вопросов. Теперь чат-бот стал доступен в MAX. С его помощью можно записаться на прием в офис МФЦ: получить консультацию по услугам, включая перечень необходимых документов, срок предоставления и размер госпошлины; узнать режим работы нужного офиса МФЦ и степень его загруженности; проверить статус обращения; оценить качество обслуживания в офисе МФЦ. Напомним, развитие новых цифровых сервисов — одна из задач нацпроекта «Экономика данных». Справочно. В центрах «Мои Документы» Пензенской области за 10 месяцев 2025 года оказано более 1 млн 285 тыс. услуг. На сегодняшний день в МФЦ региона предоставляется порядка 420 видов услуг. Получать государственные и муниципальные услуги могут как физические, так и юридические лица, в том числе представители бизнеса. Новости сюжета
Главное в регионе
12:38, 28 ноября 2025
Состоялся первый региональный фестиваль по национальным и неолимпийским видам спорта
