В Пензу впервые на всех парах примчал «Паровоз Победы». Это ретро-состав, сформированный на Куйбышевской железной дороге. В него включены платформы с военной техникой времен Великой Отечественной и пассажирские вагоны «Бессмертного полка». Все желающие смогли сфотографироваться с уникальными экспонатами, стать участниками реконструкции, которая воссоздает атмосферу 1945 года. Здесь встреча солдат с фронта и праздничный концерт. «Как наши мамы встречали своих мужей с фронта. Моя дядю встречала, брата встречала. Это все нахлынуло, воспоминания… Это наша боль и радость», — поделилась жительница Пензы Валентина Чуркина. «Паровоз выпускался в серии «Л», как грузовой магистральный паровоз, выпускался с 1950 по 1955 года. Первые цифры паровоза шли с буквой «П», как паровоз Победы, далее его переименовали и дали название в честь машиностроителя. Поэтому присвоен серии «Л», в честь его строителя Лебедянского. Локомотив отдали в свое время в Пензу, нас обучили, кого на машиниста, кого на помощников, а поезд сам создан в честь памяти о людях, о тех годах», — рассказал машинист паровоза Михаил Кузин. Свой путь «Лебедянка» начала с Уфы. Завершит его завтра в Самаре. Общая протяженность маршрута — почти 2,5 тыс. километров. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пензенская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Машинист «Паровоза Победы» рассказал историю легендарного локомотива
В Пензу впервые на всех парах примчал «Паровоз Победы». Это ретро-состав, сформированный на Куйбышевской железной дороге. В него включены платформы с военной техникой времен Великой Отечественной и пассажирские вагоны «Бессмертного полка». Все желающие смогли сфотографироваться с уникальными экспонатами, стать участниками реконструкции, которая воссоздает атмосферу 1945 года. Здесь встреча солдат с фронта и праздничный концерт. «Как наши мамы встречали своих мужей с фронта. Моя дядю встречала, брата встречала. Это все нахлынуло, воспоминания… Это наша боль и радость», — поделилась жительница Пензы Валентина Чуркина. «Паровоз выпускался в серии «Л», как грузовой магистральный паровоз, выпускался с 1950 по 1955 года. Первые цифры паровоза шли с буквой «П», как паровоз Победы, далее его переименовали и дали название в честь машиностроителя. Поэтому присвоен серии «Л», в честь его строителя Лебедянского. Локомотив отдали в свое время в Пензу, нас обучили, кого на машиниста, кого на помощников, а поезд сам создан в честь памяти о людях, о тех годах», — рассказал машинист паровоза Михаил Кузин. Свой путь «Лебедянка» начала с Уфы. Завершит его завтра в Самаре. Общая протяженность маршрута — почти 2,5 тыс. километров. 



