Реклама пиццы от «Япономании» признана ненадлежащей

Продавец пиццы указал в рекламе на преимущества рекламируемого товара в отсутствие конкретного критерия. 04.08.2025 Комиссией Кировского УФАС России вынесено решение по делу № 043/05/5-619/2025, которым признана ненадлежащей реклама пиццы, реализуемой индивидуальным предпринимателем в торговой сети «Япономания».Напомним, ранее в Кировское УФАС России поступило заявление физического лица, содержащее сведения о факте распространения в сети «Интернет» рекламы следующего содержания: «Япономания пожалуй лучшая пицца в городе! <…>». Заявитель указал, что спорная реклама содержит информацию о преимуществах рекламируемого товара перед товарами, реализуемыми иными продавцами, однако, критерий, по которому осуществляется сравнение, в спорной рекламе отсутствует.В ходе рассмотрения дела было установлено что спорная реклама была распространена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в отсутствие критерия, по которому осуществляется сравнение, имеющего объективное подтверждение.Таким образом, решением по делу № 043/05/5-619/2025 рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям Федерального закона «О рекламе». Материалами дела подтверждено, что рекламодателем спорной рекламы является индивидуальный предприниматель.Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Справка: На основании пункта 1 части 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Читать новость полностью на сайте "Кировское УФАС России"