Специалисты ведомства провели осмотр рекламы в городе Йошкар-Ола и выявили размещение рекламной информации «Самые низкие цены и новые скидки… больше моделей в нашем мобильном приложении…» в торгово-развлекательном центре «Эссен» Рассматриваемая информация по своему содержанию и целевой направленности является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Следовательно, рекламная информация должна соответствовать Закону о рекламе.Закон о рекламе запрещает использование в тексте рекламы слова и выражения в сравнительной и превосходной форме без критериев сравнения и конкретных доказательств превосходства. Поэтому использование в рекламе слов «самый», «лучший», «первый», «номер 1» без каких-либо пояснений незаконно.При рассмотрении дела доказательства прекращения распространения рекламы в торгово-развлекательном центре «Эссен» не представлены.Комиссия антимонопольного органа признала рекламу магазина «Глория Джинс» ненадлежащей, акционерному обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. пункт 1 части 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
