Продуктовая сеть «Монетка» признана виновной в нарушении Закона о рекламе

Распространителю ненадлежащей рекламы грозит административная ответственность Пермское УФАС России признало рекламу акции в магазине «Монетка», распространенную ООО «Элемент - Трейд», работающего под брендом продуктовой сети, нарушающей Закон о рекламе.Напомним, в управление поступила жалоба на рекламу акции в продуктовой сети «Монетка», где летом 2024 года проводился розыгрыш призов за покупки товаров на сумму более одной тысячи рублей. В числе главных призов значился холодильник, который заявителю, победившему в акции, не вручили из-за его отсутствия в магазине в момент проведения розыгрыша. Антимонопольным органом установлено, что в тексте рекламы магазина «Монетка» отсутствовала информация о дате, времени и иных обязательных условиях проведения розыгрыша призов, в том числе необходимость личного присутствия в месте его проведения.Пермское УФАС России признало рекламу акции в продуктовой сети ненадлежащей, а ООО «Элемент - Трейд», работающего под брендом «Монетка», виновным в нарушении Закона о рекламе.Компании грозит административная ответственность в соответствии с КоАП РФ. Справка: пункт 15 часть 3 ст. 5 Закона о рекламе

Читать новость полностью на сайте "Пермское УФАС России"