
ООО «К.О. Шнейдер» разместило в рекламе бара «Вятич» информацию в отсутствие объективного подтверждения достоверности сведений.11.03.2025 Комиссией Кировского УФАС России вынесено решение по делу № 043/05/5-31/2025, которым признана ненадлежащей реклама бара «Вятич».Ранее в Кировское УФАС России поступило заявление физического лица, содержащее сведения о факте распространения на киосках «Ключ здоровья» в г. Кирове рекламы, в которой содержатся недостоверные сведения.В ходе рассмотрения дела было установлено, что в спорной рекламе бара «Вятич» содержалась информация: «лучший бар на районе по мнению наших гостей». Однако, достоверность заявленного критерия (по мнению наших гостей) документально не подтверждена.Таким образом, по результатам рассмотрения дела было принято решение о признании рекламы ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям пункта 1 части 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».Предписание о прекращении нарушения рекламодателю не выдавалось в связи с добровольным прекращением нарушения.Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении рекламодателя – ООО «К.О. Шнейдер» и его должностного лица. Справка: На основании пункта 1 части 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.