Посещаемость торговых центров Пермского края с января по август 2025 года снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение фиксируется несмотря на традиционный сезонный рост числа покупателей в августе, сообщает компания Focus Technologies. «Несмотря на августовский рост посещаемости торговых центров региона, годовые показатели трафика в пермских ТЦ системно снижаются. Сезонный фактор „подготовки к осени“ поддержал рынок, частично компенсировав общее снижение трафика», — передает «Коммерсант» со ссылкой на эксперта. Отмечается, что динамика посещаемости в регионе соответствует общероссийским тенденциям. После традиционного летнего затишья фиксируется кратковременный рост активности покупателей, однако в целом поток посетителей продолжает сокращаться. Специалисты связывают это с необходимостью торговых центров постоянно адаптироваться к экономическим ограничениям и усиливающейся конкуренции со стороны интернет-торговли. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Приволжский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пермяки стали реже ходить в торговые центры
Посещаемость торговых центров Пермского края с января по август 2025 года снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение фиксируется несмотря на традиционный сезонный рост числа покупателей в августе, сообщает компания Focus Technologies. «Несмотря на августовский рост посещаемости торговых центров региона, годовые показатели трафика в пермских ТЦ системно снижаются. Сезонный фактор „подготовки к осени“ поддержал рынок, частично компенсировав общее снижение трафика», — передает «Коммерсант» со ссылкой на эксперта. Отмечается, что динамика посещаемости в регионе соответствует общероссийским тенденциям. После традиционного летнего затишья фиксируется кратковременный рост активности покупателей, однако в целом поток посетителей продолжает сокращаться. Специалисты связывают это с необходимостью торговых центров постоянно адаптироваться к экономическим ограничениям и усиливающейся конкуренции со стороны интернет-торговли. Новости сюжета
Главное в регионе
07:50, 12 ноября 2025
Водоснабжение в Киндяковке восстанавливают постепенно: давление поднялось до 2 кг/см
