В Башкирии мошенники вывели со счетов двух жителей больше 7 млн рублей под видом операторов сотовой связи В Башкирии мошенники представляются сотрудниками сотовой компании, чтобы получить доступ в личный кабинет на Госуслугах и ввести в заблуждение своих жертв.Как сообщили в МВД по РБ, 50-летний уфимец рассказал, что ему позвонили неизвестные, представились сотрудниками сотовой компании и сообщили об истекающем сроке действия сим-карты. Продлить срок они предложили через портал Госуслуг. Мужчина продиктовал код из СМС и мгновенно лишился доступа к сервису. После этого мошенники продолжили звонить своей жертве от имени различных организаций и ведомств. Они убедили горожанина в том, что спасти сбережения после потери доступа к Госуслугам можно, если отправить имеющиеся деньги на специально созданный счет. Куда именно нужно отправить деньги, мужчина не понял, но все же ввел продиктованные по телефону цифры в банкомате. Так, он потерял более 3 млн рублей личных накоплений и 700 тысяч рублей, взятых в кредит.На аналогичную уловку аферистов попала и пенсионерка из Нефтекамска. Она перевела злоумышленникам более 3,6 млн рублей, часть из которых были взяты в кредит. Местных жителей призывают быть бдительными. Аферисты в основном связываются с жертвами в месссендежрах. Они могут отправить там документы или связаться по видеосвязи. Иногда они даже надевают форму правоохранительных органов. Но нужно помнить, что сотрудники правоохранительных органов, банков и Госуслуг не звонят сами. Документы, отправленные в мессенджере, не имеют никакую юридическую силу.
Читать новость полностью на сайте "UfacityNews.ru"