 Лишь 16% жителей Перми уверены в том, что в «чёрную пятницу» (в ходе ноябрьской распродажи) цены действительно снизятся. Большинство же (60%) считает акцию больше маркетинговым трюком, направленным на обман покупателей. 24% респондентов затруднились с однозначной оценкой. Опрос провёл SuperJob. Женщины проявляют больше доверия к честности акции, чем мужчины (18% против 14%). Молодежь до 35 лет также более склонна верить в добросовестность скидок по сравнению с более старшими респондентами (18%). Люди с средним профессиональным образованием чаще верят в сезонные скидки, чем те, кто имеет высшее образование (17 и 15% соответственно). Уровень доверия к «черной пятнице» снижается с увеличением уровня дохода опрошенных. Только 9% респондентов готовы совершать покупки во время ноябрьской распродажи. Женщины проявляют большую готовность участвовать в акции, чем мужчины. Горожане с доходом до 100 тысяч рублей более склонны к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году основными категориями товаров, пользующимися спросом, будут одежда (19%), бытовая техника (16%) и обувь (14%). общество
                        
                        Лишь 16% жителей Перми уверены в том, что в «чёрную пятницу» (в ходе ноябрьской распродажи) цены действительно снизятся. Большинство же (60%) считает акцию больше маркетинговым трюком, направленным на обман покупателей. 24% респондентов затруднились с однозначной оценкой. Опрос провёл SuperJob. Женщины проявляют больше доверия к честности акции, чем мужчины (18% против 14%). Молодежь до 35 лет также более склонна верить в добросовестность скидок по сравнению с более старшими респондентами (18%). Люди с средним профессиональным образованием чаще верят в сезонные скидки, чем те, кто имеет высшее образование (17 и 15% соответственно). Уровень доверия к «черной пятнице» снижается с увеличением уровня дохода опрошенных. Только 9% респондентов готовы совершать покупки во время ноябрьской распродажи. Женщины проявляют большую готовность участвовать в акции, чем мужчины. Горожане с доходом до 100 тысяч рублей более склонны к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году основными категориями товаров, пользующимися спросом, будут одежда (19%), бытовая техника (16%) и обувь (14%). общество                    - Россия
- Северо-Западный
- 
                            Центральный                                                            - Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
 
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
                 Выбрать субъект
                Приволжский федеральный округ
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Около 60% пермяков считают снижение цен в «чёрную пятницу» обманом
 Лишь 16% жителей Перми уверены в том, что в «чёрную пятницу» (в ходе ноябрьской распродажи) цены действительно снизятся. Большинство же (60%) считает акцию больше маркетинговым трюком, направленным на обман покупателей. 24% респондентов затруднились с однозначной оценкой. Опрос провёл SuperJob. Женщины проявляют больше доверия к честности акции, чем мужчины (18% против 14%). Молодежь до 35 лет также более склонна верить в добросовестность скидок по сравнению с более старшими респондентами (18%). Люди с средним профессиональным образованием чаще верят в сезонные скидки, чем те, кто имеет высшее образование (17 и 15% соответственно). Уровень доверия к «черной пятнице» снижается с увеличением уровня дохода опрошенных. Только 9% респондентов готовы совершать покупки во время ноябрьской распродажи. Женщины проявляют большую готовность участвовать в акции, чем мужчины. Горожане с доходом до 100 тысяч рублей более склонны к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году основными категориями товаров, пользующимися спросом, будут одежда (19%), бытовая техника (16%) и обувь (14%). общество
                        
                        Лишь 16% жителей Перми уверены в том, что в «чёрную пятницу» (в ходе ноябрьской распродажи) цены действительно снизятся. Большинство же (60%) считает акцию больше маркетинговым трюком, направленным на обман покупателей. 24% респондентов затруднились с однозначной оценкой. Опрос провёл SuperJob. Женщины проявляют больше доверия к честности акции, чем мужчины (18% против 14%). Молодежь до 35 лет также более склонна верить в добросовестность скидок по сравнению с более старшими респондентами (18%). Люди с средним профессиональным образованием чаще верят в сезонные скидки, чем те, кто имеет высшее образование (17 и 15% соответственно). Уровень доверия к «черной пятнице» снижается с увеличением уровня дохода опрошенных. Только 9% респондентов готовы совершать покупки во время ноябрьской распродажи. Женщины проявляют большую готовность участвовать в акции, чем мужчины. Горожане с доходом до 100 тысяч рублей более склонны к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше. В 2025 году основными категориями товаров, пользующимися спросом, будут одежда (19%), бытовая техника (16%) и обувь (14%). общество                    Новости сюжета
Главное в регионе
 11:43, 30 октября 2025
                            На саратовских рынках и стройках нашли сотни нелегалов: возбуждено 73 уголовных дела
                            
                            11:43, 30 октября 2025
                            На саратовских рынках и стройках нашли сотни нелегалов: возбуждено 73 уголовных дела                         
                                
                                 
                                
                                 
                                
                                

