Мошенники выдают себя за военкоматы и пытаются получить доступ к «Госуслугам» Мошенники выдают себя за военкоматы и пытаются получить доступ к «Госуслугам» Звонки поступают через мессенджер «WhatsApp». Повод — оформление приписного свидетельства или уточнение данных. Под этим предлогом собеседника уговаривают продиктовать код электронной очереди, который позволяет получить доступ к личному кабинету. Так были атакованы десятиклассник из Нижегородской области и студент из Волгограда. Подросток сразу обратился к родителям после подозрительного звонка, замаскированного под сообщение от «Роскомнадзора». Студент самостоятельно заблокировал аккаунт и сообщил о попытке взлома в полицию. В обоих случаях преступникам не удалось воспользоваться украденной информацией. Специалисты напоминают: органы власти, включая военкоматы, не связываются с гражданами через мессенджеры. Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать коды или личные данные незнакомцам.
Читать новость полностью на сайте "Газета "Новости Воронежа""