На шестой опоре «минаевского» моста завершили устройство свайного поля Глава Ульяновска Александр Болдакин заслушал оперативный доклад подрядчиков о ходе реконструкции переправы в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». — Работы на «минаевском» мосту ведутся неплохими темпами. С наступлением благоприятной погоды мы потребовали от подрядчиков увеличить количество людей и техники на объекте, чтобы за весенне-летний период выполнить максимальные объёмы строительных работ. При этом самое пристальное внимание поручил уделить обеспечению качества в строгом соответствии с действующими нормами и правилами, – подчеркнул Александр Болдакин. Как доложил руководитель подрядной организации Сергей Сурков, к настоящему моменту полностью выполнено бетонирование свайного поля под фундамент опоры № 6 со стороны главного корпуса Ульяновского госуниверситета. Работы завершены на неделю раньше установленного срока. Всего было смонтировано 8 буронабивных свай длиной порядка 16 метров и диаметром 1200 мм. В процессе и по итогам работ специалисты Российского дорожного НИИ и инженеры МБУ «Стройзаказчик» провели штамповые испытания монолитных конструкций. Следующим этапом станет разработка котлована для армирования и бетонирования ростверка, тела опоры и подферменных площадок под размещение балок. Параллельно будут делать шкафную стену и сопряжение моста с дорогой. На правой стороне сооружения над руслом Свияги на четырёх пролётах полностью сделан весь конструктив под будущую трёхполосную дорогу из Засвияжья в центр. После того как будет завершено сооружение последнего пролёта, планируется уложить два слоя асфальтобетона, нанести временную разметку и открыть для движения данный участок моста. Эти мероприятия предусмотрено выполнить к середине июля. Между мостом и путепроводом строители продолжают возведение сквозного велопешеходного тоннеля с остановкой общественного транспорта. После подготовки бетонного основания начат монтаж монолитных звеньев. В дальнейшем на них нанесут слой гидроизоляции, после чего выполнят засыпку тоннеля с уплотнением песчаного основания для последующего устройства дорожного полотна над ним. На левой стороне путепровода продолжается разборка старых конструкций. Подрядчики поступательно высвобождают монолитные балки, установленные в середине 1990-х годов. По итогам технического обследования предусмотрено их последующее применение в новом конструктиве. В начале лета мостовики начнут делать сваи типа Франки под фундамент опор, всего предстоит забетонировать порядка 60 таких конструкций. Со стороны улицы Хлебозаводской завершается возведение малой кольцевой развязки с тротуарами для пешеходов. До конца мая планируется открыть движение по этому участку реконструкции моста. Ежедневно на объекте трудятся от 120 до 150 работников, задействовано 30-40 единиц спецтехники.
Читать новость полностью на сайте "Ulpressa"