Реализацию проекта строительства линий скоростного трамвая обсуждают сегодня на совещании с участием председателя Госдумы России Вячеслава Володина. Как сообщил губернатор Роман Бусаргин, на маршрутах №8 и №6 еще не до конца выполнено благоустройство. Так, по восьмерке необходимо допоставить более 1,5 тысячи трамвайных плит, а уложить более 1,7 тысячи плит, установить 189 дорожных знаков, проложить 4,8 километра оптического кабеля для диспетчерского контроля, нанести более двух тысяч квадратных километров дорожной разметки. Аналогичные проблемы отмечаются и по 6-му маршруту. «В целом с учетом объема строительных работ компания взяла обязательства завершить все до конца октября», - подчеркнул глава региона. Зампред ВЭБ. РФ Олег Говорун поблагодарил руководство и сотрудников компании, которая вела работы по 9-му маршруту. «Прилегающая территория радикально преобразилась. Даже хотелось найти недоделки, но у меня не получилось. Отмечу, что все начинали в одно время и имели одинаковые стартовые условия», - подчеркнул Говорун. Что касается маршрута №3, он является самым сложным и дорогостоящим. Объем финансирования составляет 6,5 миллиарда рублей. Работы выполняет «ТрансТоннельСтрой». Роман Бусаргин сообщил, что ежедневно на объекте трудятся 40-50 рабочих и 10 единиц техники. «Неоднократно указывали на необходимость увеличения», - добавил глава региона, уточнив, что власти со своей стороны выполнили в полном объеме обязательства по переустройству инженерных коммуникаций. Завершить первый этап реконструкции на участке от 6-й Дачной до Кировского трамвайного депо предстоит до марта 2026 года, второй этап – до Мирного переулка – до октября 2026 года. Роман Бусаргин подчеркнул, что в настоящее время фиксируется отставание в пределах месяца. «Но нам впервые представлены документы на приобретение всех необходимых шпал, рельсов и тяговых подстанций», - заверил глава региона. Вячеслав Володин высказал надежду, что оборудование не австрийского производства. Губернатор заверил, что все отечественное. «Это недружественная страна, которая поставляет оружие на Украину. Тем более все это оборудование производится в нашей стране, а шпалы – в Саратовской области», - подчеркнул председатель Госдумы. Володин добавил, что со своей стороны сделал все, чтобы регион в начале ноября получил средства на закупку трехсекционных трамваев «Витязь». «Дальше будем искать средства на приобретение оставшихся составов», - пообещал Вячеслав Викторович. В качестве проблемных вопросов при реконструкции тройки Роман Бусаргин перечислил низкие темпы работы, незавершенные работы по корректировке проектно-сметной документации, несвоевременная подготовка и сдача исполнительной документации. Олег Говорун уточнил, что к настоящему моменту в Саратове проложили почти 44 километра путей из запланированных 62 километров, что составляет почти 71%. Наш регион занимает второе место, уступая только Нижнему Новгороду. Однако он высказал опасения в связи с темпами работ на третьем маршруте. «Завершить все необходимо в июле 2026 года, чтобы потом провести обкатку и полностью уложиться к финальному сроку – 17 октября. Имеющихся сил явно недостаточно. Надеемся, на существенное увеличение людей и техники», - обратил внимание Олег Говорун. Генеральный директор группы компаний «Мосинжпроект», в структуру которой входит «ТрансТоннельСтрой», Максим Гаман заверил, что к концу недели штат персонала на третьем маршруте будет увеличен почти до 150 человек с учетом того, что заканчиваются работы на 6-ке и 8-ке. Напомним, ранее на совещании обсудили тему обеспечения жильем детей-сирот. Подписывайтесь на saratov24.ru Телеграм ВКонтакте Одноклассники - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Приволжский федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Подрядчику указали на низкие темпы работ при реконструкции трамвая №3
Реализацию проекта строительства линий скоростного трамвая обсуждают сегодня на совещании с участием председателя Госдумы России Вячеслава Володина. Как сообщил губернатор Роман Бусаргин, на маршрутах №8 и №6 еще не до конца выполнено благоустройство. Так, по восьмерке необходимо допоставить более 1,5 тысячи трамвайных плит, а уложить более 1,7 тысячи плит, установить 189 дорожных знаков, проложить 4,8 километра оптического кабеля для диспетчерского контроля, нанести более двух тысяч квадратных километров дорожной разметки. Аналогичные проблемы отмечаются и по 6-му маршруту. «В целом с учетом объема строительных работ компания взяла обязательства завершить все до конца октября», - подчеркнул глава региона. Зампред ВЭБ. РФ Олег Говорун поблагодарил руководство и сотрудников компании, которая вела работы по 9-му маршруту. «Прилегающая территория радикально преобразилась. Даже хотелось найти недоделки, но у меня не получилось. Отмечу, что все начинали в одно время и имели одинаковые стартовые условия», - подчеркнул Говорун. Что касается маршрута №3, он является самым сложным и дорогостоящим. Объем финансирования составляет 6,5 миллиарда рублей. Работы выполняет «ТрансТоннельСтрой». Роман Бусаргин сообщил, что ежедневно на объекте трудятся 40-50 рабочих и 10 единиц техники. «Неоднократно указывали на необходимость увеличения», - добавил глава региона, уточнив, что власти со своей стороны выполнили в полном объеме обязательства по переустройству инженерных коммуникаций. Завершить первый этап реконструкции на участке от 6-й Дачной до Кировского трамвайного депо предстоит до марта 2026 года, второй этап – до Мирного переулка – до октября 2026 года. Роман Бусаргин подчеркнул, что в настоящее время фиксируется отставание в пределах месяца. «Но нам впервые представлены документы на приобретение всех необходимых шпал, рельсов и тяговых подстанций», - заверил глава региона. Вячеслав Володин высказал надежду, что оборудование не австрийского производства. Губернатор заверил, что все отечественное. «Это недружественная страна, которая поставляет оружие на Украину. Тем более все это оборудование производится в нашей стране, а шпалы – в Саратовской области», - подчеркнул председатель Госдумы. Володин добавил, что со своей стороны сделал все, чтобы регион в начале ноября получил средства на закупку трехсекционных трамваев «Витязь». «Дальше будем искать средства на приобретение оставшихся составов», - пообещал Вячеслав Викторович. В качестве проблемных вопросов при реконструкции тройки Роман Бусаргин перечислил низкие темпы работы, незавершенные работы по корректировке проектно-сметной документации, несвоевременная подготовка и сдача исполнительной документации. Олег Говорун уточнил, что к настоящему моменту в Саратове проложили почти 44 километра путей из запланированных 62 километров, что составляет почти 71%. Наш регион занимает второе место, уступая только Нижнему Новгороду. Однако он высказал опасения в связи с темпами работ на третьем маршруте. «Завершить все необходимо в июле 2026 года, чтобы потом провести обкатку и полностью уложиться к финальному сроку – 17 октября. Имеющихся сил явно недостаточно. Надеемся, на существенное увеличение людей и техники», - обратил внимание Олег Говорун. Генеральный директор группы компаний «Мосинжпроект», в структуру которой входит «ТрансТоннельСтрой», Максим Гаман заверил, что к концу недели штат персонала на третьем маршруте будет увеличен почти до 150 человек с учетом того, что заканчиваются работы на 6-ке и 8-ке. Напомним, ранее на совещании обсудили тему обеспечения жильем детей-сирот. Подписывайтесь на saratov24.ru Телеграм ВКонтакте Одноклассники Главное в регионе
06:19, 10 ноября 2025
Саратовская область заняла 20-е место с конца в федеральном зарплатном рейтинге регионов 
