В рекламе заведения использовались некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществе товара В ходе мониторинга рекламы специалисты Пермского УФАС обнаружили подозрительную рекламу, которая размещалась в лифте жилого дома на ул. Переселенческой, 100 в Перми.В рекламе, направленной на привлечение внимания и продвижение на рынке фитнес-клуба «Спортхолл», содержится следующее утверждение: «самый топовый фитнес».Согласно законодательству, в рекламе запрещено распространять недостоверную информацию, а также сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей или продавцов.Использование в рекламе слов «самый», «лучший», «первый», «номер один» возможно в случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение.Реклама фитнес-клуба содержит сравнительную формулировку «самый топовый фитнес». При этом отсутствует указание на критерий, по которому производится сравнение, а также объективное подтверждение этого утверждения.Пермское УФАС возбудило в отношении рекламодателя ООО «Компания Грейт» дело по признакам нарушения Закона о рекламе. В случае установления нарушения виновник будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.Справочно: пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 ст. 5 Закона о рекламе.


