16 июня Законодательное собрание Пермского края направило в Государственную думу проект изменений, которые позволят регионам самостоятельно, без участия ГИБДД, штрафовать тех, кто нарушает правила парковки. Как сообщает «Коммерсантъ», после утверждения этих изменений местные власти обязаны будут заключить соглашение с МВД для передачи соответствующих полномочий. Депутаты из Перми выразили недовольство в связи с тем, что число нарушителей правил парковки увеличивается, и Госавтоинспекция не в состоянии обеспечить должный контроль за соблюдением этих правил. К проекту закона были приложены документы, отражающие мнение руководителей Краснодарского края, Нижегородской, Рязанской и Тульской областей, все они готовы взять на себя новые полномочия. Согласно приказу департамента транспорта Москвы, с 5 августа на 88 улицах в таких районах, как Войковский, Сокол, Хорошевский, Западное Дегунино, Ховрино, Дмитровский, Коптево, Щукино и других — преимущественно на северо-западе и западе столицы — будут введены новые платные зоны. Стоимость парковки в большинстве из этих зон составляет 40 рублей в час, а за неоплату предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей. Введение новых правил может значительно снизить количество нарушений и повысить дисциплину среди водителей, однако необходимо учитывать мнение граждан. Местные власти должны будут организовать информирование населения о новых правилах и способах оплаты, чтобы избежать недоразумений и недовольства. Успешное внедрение нового порядка может зависеть от разработки системы контроля за нарушениями, что потребует дополнительных затрат и усилий со стороны региональных бюджетов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Региональные хотят получить право на наложение штрафов за парковку без помощи ГИБДД
16 июня Законодательное собрание Пермского края направило в Государственную думу проект изменений, которые позволят регионам самостоятельно, без участия ГИБДД, штрафовать тех, кто нарушает правила парковки. Как сообщает «Коммерсантъ», после утверждения этих изменений местные власти обязаны будут заключить соглашение с МВД для передачи соответствующих полномочий. Депутаты из Перми выразили недовольство в связи с тем, что число нарушителей правил парковки увеличивается, и Госавтоинспекция не в состоянии обеспечить должный контроль за соблюдением этих правил. К проекту закона были приложены документы, отражающие мнение руководителей Краснодарского края, Нижегородской, Рязанской и Тульской областей, все они готовы взять на себя новые полномочия. Согласно приказу департамента транспорта Москвы, с 5 августа на 88 улицах в таких районах, как Войковский, Сокол, Хорошевский, Западное Дегунино, Ховрино, Дмитровский, Коптево, Щукино и других — преимущественно на северо-западе и западе столицы — будут введены новые платные зоны. Стоимость парковки в большинстве из этих зон составляет 40 рублей в час, а за неоплату предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей. Введение новых правил может значительно снизить количество нарушений и повысить дисциплину среди водителей, однако необходимо учитывать мнение граждан. Местные власти должны будут организовать информирование населения о новых правилах и способах оплаты, чтобы избежать недоразумений и недовольства. Успешное внедрение нового порядка может зависеть от разработки системы контроля за нарушениями, что потребует дополнительных затрат и усилий со стороны региональных бюджетов.



