Жители Пермского края получили возможность быстро связаться с аварийными службами через приложение «Госуслуги Дом». Новая функция позволяет напрямую звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), отмечают в правительстве региона. «Теперь пользователи приложения могут оперативно обратиться в АДС своей управляющей компании при возникновении чрезвычайных ситуаций. Для этого достаточно нажать на кнопку „Авария“ на главной странице приложения, после чего откроется официальный номер для связи», — указано в telegram-канале регионального правительства. Пользователи также увидят список ситуаций, при которых необходимо обращаться в аварийные службы. Актуальный номер телефона АДС будет отображаться на главной странице с возможностью совершить звонок одним нажатием. Если его нет, система предложит оставить заявку в управляющей организации. В следующих версиях разработчики сервиса планируют добавить номера аварийных служб, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями. Управляющие компании также смогут указывать отдельные контакты для разных типов происшествий, например, для служб, обслуживающих лифты. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Быстрая связь с аварийщиками при ЧП: пермякам раскрыли преимущества нового сервиса
Жители Пермского края получили возможность быстро связаться с аварийными службами через приложение «Госуслуги Дом». Новая функция позволяет напрямую звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), отмечают в правительстве региона. «Теперь пользователи приложения могут оперативно обратиться в АДС своей управляющей компании при возникновении чрезвычайных ситуаций. Для этого достаточно нажать на кнопку „Авария“ на главной странице приложения, после чего откроется официальный номер для связи», — указано в telegram-канале регионального правительства. Пользователи также увидят список ситуаций, при которых необходимо обращаться в аварийные службы. Актуальный номер телефона АДС будет отображаться на главной странице с возможностью совершить звонок одним нажатием. Если его нет, система предложит оставить заявку в управляющей организации. В следующих версиях разработчики сервиса планируют добавить номера аварийных служб, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями. Управляющие компании также смогут указывать отдельные контакты для разных типов происшествий, например, для служб, обслуживающих лифты.



