Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил жителей Пермского края о покупке автомобилей. Результаты показали, что 79% пермяков, планирующих покупку, хотят приобрести подержанное авто. Среди тех, кто предпочитает подержанный автомобиль, 68% привлекает низкая цена, а 22% интересуют марки, которые уже покинули российский рынок. И лишь 21% опрошенных готовы на новую машину. Опрос выявил три основных фактора при выборе подержанного автомобиля: хорошее состояние важно для 88% респондентов, доступная цена — для 82%, а маленький пробег — для 45%. Желания по марке и комплектации автомобиля указали всего 36% и 20% соответственно. 36% пермяков готовы рассматривать автомобили возрастом от 3 до 5 лет и старше 5 лет. Автомобили от 1 до 3 лет интересуют 23% опрошенных, и только 6% рассматривают подержанные машины не старше года. Также аналитики выяснили, что 39% опрошенных уже владеют автомобилем, 28% планируют купить машину в будущем. Из них 16% ждут улучшения ситуации на рынке, чтобы сделать покупку. 67% респондентов копят собственные средства на автомобиль, только 20% опрошенных готовы брать кредит, а 11% рассматривают вариант трейд-ин с доплатой. Каждый третий участник опроса не планирует приобретать и не имеет на данный момент автомобиль. Основные источники информации, которые пермяки используют перед покупкой подержанного автомобиля, — это сайты для покупки и продажи авто (56% респондентов). Также 44% изучают автомобильные форумы и блоги, 43% заходят на сайты автодилеров в раздел трейд-ин, 38% смотрят обзоры на видеоплатформах. Мобильные приложения для покупки и продажи автомобилей рассматривают 29% опрошенных, а 16% читают информацию в телеграм-каналах о машинах. Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МТС выяснила, что почти 80% пермяков предпочитают подержанные авто
Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил жителей Пермского края о покупке автомобилей. Результаты показали, что 79% пермяков, планирующих покупку, хотят приобрести подержанное авто. Среди тех, кто предпочитает подержанный автомобиль, 68% привлекает низкая цена, а 22% интересуют марки, которые уже покинули российский рынок. И лишь 21% опрошенных готовы на новую машину. Опрос выявил три основных фактора при выборе подержанного автомобиля: хорошее состояние важно для 88% респондентов, доступная цена — для 82%, а маленький пробег — для 45%. Желания по марке и комплектации автомобиля указали всего 36% и 20% соответственно. 36% пермяков готовы рассматривать автомобили возрастом от 3 до 5 лет и старше 5 лет. Автомобили от 1 до 3 лет интересуют 23% опрошенных, и только 6% рассматривают подержанные машины не старше года. Также аналитики выяснили, что 39% опрошенных уже владеют автомобилем, 28% планируют купить машину в будущем. Из них 16% ждут улучшения ситуации на рынке, чтобы сделать покупку. 67% респондентов копят собственные средства на автомобиль, только 20% опрошенных готовы брать кредит, а 11% рассматривают вариант трейд-ин с доплатой. Каждый третий участник опроса не планирует приобретать и не имеет на данный момент автомобиль. Основные источники информации, которые пермяки используют перед покупкой подержанного автомобиля, — это сайты для покупки и продажи авто (56% респондентов). Также 44% изучают автомобильные форумы и блоги, 43% заходят на сайты автодилеров в раздел трейд-ин, 38% смотрят обзоры на видеоплатформах. Мобильные приложения для покупки и продажи автомобилей рассматривают 29% опрошенных, а 16% читают информацию в телеграм-каналах о машинах. Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года.



