На заседании правительства Пермского края 25 июня губернатор Дмитрий Махонин, резюмируя доклад министра транспорта Пермского края Сергея Вешнякова «О реализации объектов дорожного строительства в 2025 году и планах на 2026-2028 годы», попросил министра заострить внимание на площадь у Центрального рынка. Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края: — Я ещё бы на одну локацию обратил внимание — это площадь у Центрального рынка, Колхозная площадь её народное название. Я думаю, все жители наблюдают, какие там изменения: произошло расширение площади Революции до улицы Куйбышева, идёт активное проектирование реконструкции Александровского сквера — это даёт нам возможность расширить участок от Куйбышева до Попова, создать дополнительную полосу, чтобы не только трамваи, но и автобусы по выделенной полосе ездили. Мы видим, как к Центральному рынку подбирается реконструкция шоссе Космонавтов, с другой стороны — продление улицы Крисанова. Этот транспортно-пересадочный узел должен быть изменён. Я сейчас с осторожностью скажу про автовокзал: автобусы приезжают из других регионов, из муниципалитетов грязные, а нам грязь в центре города не нужна. Об этом много говорили, все решения мы приняли, когда начнётся реализация, люди об этом узнают. Я прошу максимально оперативно представить концепцию этой локации: как будет устроено движение трамваев, общественного транспорта, обычного транспорта. Мы прекрасно понимаем, что та концепция Центрального рынка, которая существовала в «лихие девяностые», — она не будет существовать. Там очень много нарушений: самозахват земли, незаконная выдача разрешений на строительство. Сейчас городская администрация активно этим занимается, я это наблюдаю, молодцы. Центр города не может быть в таком виде, а Центральный рынок — это центр города. В концепции надо предусматривать объекты для торговли — фермерской, цивилизованной; но при этом очень важна транспортная доступность. Обязательно надо максимально сохранить зелёные насаждения, где-то дополнить их, потому что центр города должен быть не пустыней, а оазисом. Мы концепцию обсуждали предварительно, у меня были замечания, прошу после доработки концепцию предоставить. В последнее время изменение территории Центрального рынка активно обсуждается: застройщики «Талан» и «Ингрупп» начинают здесь возведение жилых комплексов в рамках КРТ. Как уже сообщал «Новый компаньон», проект транспортной развязки на площади у Центрального рынка планируется доработать к сентябрю. В рамках реконструкции будет снесён «Актёрский дом» на ул. Попова, 57. власть и политика правительство Пермского края Дмитрий Махонин дорожное строительство - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Пермский край
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Губернатор ждёт концепцию дорожного развития территории у Центрального рынка Перми
На заседании правительства Пермского края 25 июня губернатор Дмитрий Махонин, резюмируя доклад министра транспорта Пермского края Сергея Вешнякова «О реализации объектов дорожного строительства в 2025 году и планах на 2026-2028 годы», попросил министра заострить внимание на площадь у Центрального рынка. Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края: — Я ещё бы на одну локацию обратил внимание — это площадь у Центрального рынка, Колхозная площадь её народное название. Я думаю, все жители наблюдают, какие там изменения: произошло расширение площади Революции до улицы Куйбышева, идёт активное проектирование реконструкции Александровского сквера — это даёт нам возможность расширить участок от Куйбышева до Попова, создать дополнительную полосу, чтобы не только трамваи, но и автобусы по выделенной полосе ездили. Мы видим, как к Центральному рынку подбирается реконструкция шоссе Космонавтов, с другой стороны — продление улицы Крисанова. Этот транспортно-пересадочный узел должен быть изменён. Я сейчас с осторожностью скажу про автовокзал: автобусы приезжают из других регионов, из муниципалитетов грязные, а нам грязь в центре города не нужна. Об этом много говорили, все решения мы приняли, когда начнётся реализация, люди об этом узнают. Я прошу максимально оперативно представить концепцию этой локации: как будет устроено движение трамваев, общественного транспорта, обычного транспорта. Мы прекрасно понимаем, что та концепция Центрального рынка, которая существовала в «лихие девяностые», — она не будет существовать. Там очень много нарушений: самозахват земли, незаконная выдача разрешений на строительство. Сейчас городская администрация активно этим занимается, я это наблюдаю, молодцы. Центр города не может быть в таком виде, а Центральный рынок — это центр города. В концепции надо предусматривать объекты для торговли — фермерской, цивилизованной; но при этом очень важна транспортная доступность. Обязательно надо максимально сохранить зелёные насаждения, где-то дополнить их, потому что центр города должен быть не пустыней, а оазисом. Мы концепцию обсуждали предварительно, у меня были замечания, прошу после доработки концепцию предоставить. В последнее время изменение территории Центрального рынка активно обсуждается: застройщики «Талан» и «Ингрупп» начинают здесь возведение жилых комплексов в рамках КРТ. Как уже сообщал «Новый компаньон», проект транспортной развязки на площади у Центрального рынка планируется доработать к сентябрю. В рамках реконструкции будет снесён «Актёрский дом» на ул. Попова, 57. власть и политика правительство Пермского края Дмитрий Махонин дорожное строительство Новости сюжета
Главное в регионе
10:06, 11 ноября 2025
Надземный переход от пермской набережной к «Заводу Шпагина» появится в 2026 году
09:41, 11 ноября 2025
В Пермском крае бывшему главе минздрава предъявили обвинение во взятке в 17,6 миллионов рублей
07:06, 11 ноября 2025
При поддержке властей бизнес Прикамья заключил контракты на сумму более 2,2 млрд рублей

