Орловский Роспотребнадзор собрал жалобы на транспорт Орловский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Она проводилась в конце ноября. Как сообщили в пресс-службе ведомства, за консультацией обратились 103 человека. Поводом для обращений стали вопросы, касающиеся бронирования и возврата денег, работы агрегаторов автомобильных перевозок и такси, а также перевозчиков, обслуживающих маршруты общественного транспорта. Обратившимся дали разъяснения о том, как по закону нужно действовать в каждой конкретной ситуации. В ведомстве напоминают, что проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей можно по телефонам: 8 (4862) 41-52-52, 42-26-59, 75-02-76, 8 800 555 49 43.
Читать новость полностью на сайте "РИА 57"