Завершается архитектурная отделка станции метро Лианозово Реализация архитектурных решений на строящейся станции “Лианозово” участка продления Люблинско-Дмитровской линии московского метро завершается. Об этом сообщил заместитель мэра столицы в правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Как отметил заммэра, в дизайне платформенного участка сочетаются элементы темно-серого и медного цветов. "Алюминиевые сотовые панели под медь покрывают колонны, части путевых стен напротив колонн и участки потолка между ними. Световые ниши потолка визуально соединяют колонны", - рассказал Бочкарев, подчеркнув, что за счет чередования таких трехпролетных порталов с темными участками отделки формируются анфилады. Монтаж медных и темно-серых алюминиевых панелей размером 4,5 на 1,5 метра находится на завершающей стадии, всего предусмотрено 222 таких элемента. По словам гендиректора АО “Мосинжпроект” (генерального проектировщика и подрядчика строительства новых линий и станций метро) Юрия Кравцова, платформенный участок дополняют две линии подвесных цилиндрических светильников вдоль края платформы. Дизайн двух подземных вестибюлей станции “Лианозово” соответствует цветовому решению участка: в отделке стен используются панели под медь, а колонны и подвесной потолок вестибюлей отделаны под сталь. Кроме того, при отделке “Лианозово” применялись натуральные материалы. Так, стены наклонных ходов эскалаторов облицованы гранатовым амфиболитом, пол вестибюлей и платформы выполнен из светло-серого гранита, а края платформы и цоколь путевых стен - из темного габбро.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"