В Орловском отделении Центробанка озвучили статистику по обращениям населения за 2022 год. Количество жалоб выросло на 27%. В основном за счет недовольства услугами страховых компаний. В частности, количество жалоб на страховые увеличилось ровно в два раза. Из общего количества обращений – 1530, на долю страховых услуг пришлось 492 жалобы. Причем в 89% случаев они касались покупки полисов ОСАГО. Автовладельцы были недовольны применением коэффициента «бонус-малус» — скидки за безаварийную езду. «Уточнить свой КБМ очень легко самостоятельно и совершенно бесплатно на сайте Российского союза страховщиков (РСА). И если КБМ неверный, то исправить его можно в своей страховой организации или, опять же, в РСА. Это тоже бесплатно», – рекомендует заместитель управляющего отделением Банка России по Орловской области Игорь Злобин. Добавим, что в 2022 году орловцы на 9% реже жаловались на банки, но появились обращения, связанные с санкциями. Сократилось и число жалоб на условия потребительских услуг. По сравнение с 2021 годом их количество снизилось на 40%. Эксперты связывают тенденцию с результатами надзора Банка России за тем, как банки соблюдают закон, препятствующий навязыванию допуслуг. ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Жители Орловской области стали чаще жаловаться на страховщиков
В Орловском отделении Центробанка озвучили статистику по обращениям населения за 2022 год. Количество жалоб выросло на 27%. В основном за счет недовольства услугами страховых компаний. В частности, количество жалоб на страховые увеличилось ровно в два раза. Из общего количества обращений – 1530, на долю страховых услуг пришлось 492 жалобы. Причем в 89% случаев они касались покупки полисов ОСАГО. Автовладельцы были недовольны применением коэффициента «бонус-малус» — скидки за безаварийную езду. «Уточнить свой КБМ очень легко самостоятельно и совершенно бесплатно на сайте Российского союза страховщиков (РСА). И если КБМ неверный, то исправить его можно в своей страховой организации или, опять же, в РСА. Это тоже бесплатно», – рекомендует заместитель управляющего отделением Банка России по Орловской области Игорь Злобин. Добавим, что в 2022 году орловцы на 9% реже жаловались на банки, но появились обращения, связанные с санкциями. Сократилось и число жалоб на условия потребительских услуг. По сравнение с 2021 годом их количество снизилось на 40%. Эксперты связывают тенденцию с результатами надзора Банка России за тем, как банки соблюдают закон, препятствующий навязыванию допуслуг. ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ 

