Экспертный совет оценил рекламу ресторана доставки «Сытая панда». В Орле подвели итоги очередного очно-заочного заседания Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе и недобросовестной конкуренции, который действует при Орловском УФАС России. Мероприятие прошло под председательством заместителя руководителя УФАС Елены Гришуновой. Подробности сообщили в пресс-службе ведомства. На суд экспертов была вынесена реклама ресторана доставки «Сытая панда». Как уточнили в УФАС, поводом стали многочисленные жалобы жителей Орла на рекламу сета роллов с «неоднозначным названием, представляющим собой «игру слов», содержащим нецензурное выражение». Мягко говоря, авторы рекламы обыграли название известного острова Бали. Реклама распространялась в лифтах жилых домов в Орле, где увидеть ее мог каждый, в том числе и дети. Эксперты по итогам своего заседания признали рекламу неэтичной и недопустимой с точки зрения морали и нравственности. Они указали в своем решении, что спорная реклама дает отсылку не к жаркому тропическому острову Бали, а «воспринимается как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике, а такая форма привлечения внимания к товару является недопустимой». «В настоящее время, с учетом позиции экспертов, решается вопрос о возбуждении Орловским УФАС России дела по признакам нарушения части 6 статьи 5 Закона «О рекламе» в отношении рекламодателя спорной рекламы», — резюмируют в антимонопольной службе региона. Согласно указанной норме в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Орле признали аморальной рекламу ресторана
Экспертный совет оценил рекламу ресторана доставки «Сытая панда». В Орле подвели итоги очередного очно-заочного заседания Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе и недобросовестной конкуренции, который действует при Орловском УФАС России. Мероприятие прошло под председательством заместителя руководителя УФАС Елены Гришуновой. Подробности сообщили в пресс-службе ведомства. На суд экспертов была вынесена реклама ресторана доставки «Сытая панда». Как уточнили в УФАС, поводом стали многочисленные жалобы жителей Орла на рекламу сета роллов с «неоднозначным названием, представляющим собой «игру слов», содержащим нецензурное выражение». Мягко говоря, авторы рекламы обыграли название известного острова Бали. Реклама распространялась в лифтах жилых домов в Орле, где увидеть ее мог каждый, в том числе и дети. Эксперты по итогам своего заседания признали рекламу неэтичной и недопустимой с точки зрения морали и нравственности. Они указали в своем решении, что спорная реклама дает отсылку не к жаркому тропическому острову Бали, а «воспринимается как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике, а такая форма привлечения внимания к товару является недопустимой». «В настоящее время, с учетом позиции экспертов, решается вопрос о возбуждении Орловским УФАС России дела по признакам нарушения части 6 статьи 5 Закона «О рекламе» в отношении рекламодателя спорной рекламы», — резюмируют в антимонопольной службе региона. Согласно указанной норме в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ 

