Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро готовы на 40%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Сегодня строительство транспортно-пересадочного узла «Печатники» ведется активными темпами», – рассказал Андрей Бочкарёв. Заместитель Мэра напомнил, что ТПУ «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы и позволит равномерно распределить пассажирские потоки и обеспечить комфортный переход между станциями 17 тыс. человек в час пик. «Транспортный хаб объединит строящуюся станцию «Печатники» БКЛ и действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии, а также будущую платформу Печатники МЦД-2 и наземный городской транспорт. Пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию планируем открыть одновременно со станцией Большого кольца», – отметил Андрей Бочкарев. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора входящей в Группу компаний «МИП-Строй 1» Константина Маслакова, станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий будут связаны между собой пешеходной галереей. «На сегодняшний день полностью завершен монолит лестничного спуска на платформу действующей станции «Печатники». Продолжается устройство основных конструкций самой пересадки – пешеходной галереи. Их готовность оцениваем в 40%. Кроме того, приступили к восстановительным архитектурно-отделочным работам на действующей станции и устройству стен под будущим лестничным переходом», – сообщил Константин Маслаков. В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Готовность монолитных конструкций пересадки со станции «Печатники» БКЛ на салатовую ветку превысила 40%
Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро готовы на 40%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Сегодня строительство транспортно-пересадочного узла «Печатники» ведется активными темпами», – рассказал Андрей Бочкарёв. Заместитель Мэра напомнил, что ТПУ «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы и позволит равномерно распределить пассажирские потоки и обеспечить комфортный переход между станциями 17 тыс. человек в час пик. «Транспортный хаб объединит строящуюся станцию «Печатники» БКЛ и действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии, а также будущую платформу Печатники МЦД-2 и наземный городской транспорт. Пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию планируем открыть одновременно со станцией Большого кольца», – отметил Андрей Бочкарев. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам генерального директора входящей в Группу компаний «МИП-Строй 1» Константина Маслакова, станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий будут связаны между собой пешеходной галереей. «На сегодняшний день полностью завершен монолит лестничного спуска на платформу действующей станции «Печатники». Продолжается устройство основных конструкций самой пересадки – пешеходной галереи. Их готовность оцениваем в 40%. Кроме того, приступили к восстановительным архитектурно-отделочным работам на действующей станции и устройству стен под будущим лестничным переходом», – сообщил Константин Маслаков. В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы. 


