Законность штрафа за ненадлежащую рекламу вклада была подтверждена арбитражом. Как сообщает пресс-служба Орловского УФАС России, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность постановления этого ведомства о назначении административного наказания АО «СМП Банк». Ранее финансовая организация получила от антимонопольщиков штраф в размере 105 тысяч рублей за нарушение требований законодательства РФ о рекламе. Однако банк с этим не согласился и начал оспаривать постановление в судебном порядке. В Орловском УФАС напомнили, что история началась в 2022 году. Сотрудники ведомства проводили плановый мониторинг рекламы финансовых услуг на территории Орловской области. Их внимание привлек ролик, транслировавшийся на одном из региональных телеканалов. Это была реклама финансовых услуг с участием известного хоккеиста Павла Буре. Содержание ролика показалось антимонопольщикам спорным. «В рассматриваемой рекламе было выделено наиболее привлекательное для потребителя условие: процентная ставка по вкладу, — объясняют в УФАС. — Иные условия, необходимые потребителю для принятия осознанного решения по оформлению вклада в банке, транслировались в течение такого времени, которое не позволяло адекватно прочесть и уяснить указанные условия». Изучив спорный ролик, орловские антимонопольщики пришли к выводу, что имеет место «несоразмерность времени и объема указания полной информации по вкладу, информации о лице, предоставляющем финансовую услугу». По их мнению, это «привело к потере восприятия полного объема текста рекламы, что создало условия для введения потребителей в заблуждение». Факт распространения ненадлежащей рекламы ранее был подтвержден вступившим в силу решением суда. Штраф был наложен в рамках заведенного административного дела по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Постановление было оспорено банком сначала в суде первой инстанции, то есть в арбитражном суде Орловской области, который поддержал антимонопольщиков. Апелляционный суд фактически повторно оценил законность вышеуказанной рекламы и тоже принял позицию антимонопольной службы. В результате суды уже двух инстанций признали постановление Орловского УФАС России о назначении штрафа законным и обоснованным. ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Суд вновь оценил законность штрафа за рекламу с участием Павла Буре
Законность штрафа за ненадлежащую рекламу вклада была подтверждена арбитражом. Как сообщает пресс-служба Орловского УФАС России, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность постановления этого ведомства о назначении административного наказания АО «СМП Банк». Ранее финансовая организация получила от антимонопольщиков штраф в размере 105 тысяч рублей за нарушение требований законодательства РФ о рекламе. Однако банк с этим не согласился и начал оспаривать постановление в судебном порядке. В Орловском УФАС напомнили, что история началась в 2022 году. Сотрудники ведомства проводили плановый мониторинг рекламы финансовых услуг на территории Орловской области. Их внимание привлек ролик, транслировавшийся на одном из региональных телеканалов. Это была реклама финансовых услуг с участием известного хоккеиста Павла Буре. Содержание ролика показалось антимонопольщикам спорным. «В рассматриваемой рекламе было выделено наиболее привлекательное для потребителя условие: процентная ставка по вкладу, — объясняют в УФАС. — Иные условия, необходимые потребителю для принятия осознанного решения по оформлению вклада в банке, транслировались в течение такого времени, которое не позволяло адекватно прочесть и уяснить указанные условия». Изучив спорный ролик, орловские антимонопольщики пришли к выводу, что имеет место «несоразмерность времени и объема указания полной информации по вкладу, информации о лице, предоставляющем финансовую услугу». По их мнению, это «привело к потере восприятия полного объема текста рекламы, что создало условия для введения потребителей в заблуждение». Факт распространения ненадлежащей рекламы ранее был подтвержден вступившим в силу решением суда. Штраф был наложен в рамках заведенного административного дела по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Постановление было оспорено банком сначала в суде первой инстанции, то есть в арбитражном суде Орловской области, который поддержал антимонопольщиков. Апелляционный суд фактически повторно оценил законность вышеуказанной рекламы и тоже принял позицию антимонопольной службы. В результате суды уже двух инстанций признали постановление Орловского УФАС России о назначении штрафа законным и обоснованным. ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ Новости сюжета
09:50, 09 марта 2023
Законность штрафа за ненадлежащую рекламу вклада в очередной раз подтверждена судом 


