В регионе проводится мониторинг рекламы финансовых услуг. В Орловской области, как и в других регионах страны, ужесточен мониторинг рекламы финансовых услуг. Как пояснили в пресс-службе Орловского УФАС, он проводится по поручению сверху. Федеральная антимонопольная служба поручила своим территориальным органам усилить работу по контролю за рекламой финансовых услуг, в том числе инициативное выявление такой рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства. «В настоящее время управлением проводится мониторинг рекламы финансовых услуг на территории Орловской области, — рассказали в УФАС. — Проверочные мероприятия коснутся как наружной рекламы на территории региона, так и интернет-рекламы, рекламы в СМИ и т.д. О результатах проведенного мониторинга Орловское УФАС сообщит дополнительно». Ну а пока ведомство озвучило итоги проведенной в прошлом году работы в этой сфере. Всего в 2021-м орловские антимонопольщики рассмотрели более 20 заявлений физических и юридических лиц, так или иначе связанных с рекламой финансовых услуг. По итогам рассмотрения было возбуждено 14 дел о ненадлежащей рекламе финансовых услуг, распространяемой посредством смс-сообщений. Виновные были наказаны штрафами на общую сумму более 1,2 миллиона рублей. Поскольку размеры штрафов являются довольно крупными, наказанные организации зачастую обжалуют их в судебном порядке. Впрочем, в судах победы обычно одерживают антимонопольщики. «Но реклама финансовых услуг зачастую распространяется не только посредством смс-сообщений, — говорят в Орловском УФАС. — ФАС России в последнее время отмечает значительное увеличение количества рекламы финансовых услуг, в том числе содержащей указание существенной информации и необходимых в силу законодательства РФ условий мелким шрифтом или иным способом, не позволяющим потребителям воспринять указанную информацию». ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Орловские антимонопольщики всерьез взялись за финансовый спам
В регионе проводится мониторинг рекламы финансовых услуг. В Орловской области, как и в других регионах страны, ужесточен мониторинг рекламы финансовых услуг. Как пояснили в пресс-службе Орловского УФАС, он проводится по поручению сверху. Федеральная антимонопольная служба поручила своим территориальным органам усилить работу по контролю за рекламой финансовых услуг, в том числе инициативное выявление такой рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства. «В настоящее время управлением проводится мониторинг рекламы финансовых услуг на территории Орловской области, — рассказали в УФАС. — Проверочные мероприятия коснутся как наружной рекламы на территории региона, так и интернет-рекламы, рекламы в СМИ и т.д. О результатах проведенного мониторинга Орловское УФАС сообщит дополнительно». Ну а пока ведомство озвучило итоги проведенной в прошлом году работы в этой сфере. Всего в 2021-м орловские антимонопольщики рассмотрели более 20 заявлений физических и юридических лиц, так или иначе связанных с рекламой финансовых услуг. По итогам рассмотрения было возбуждено 14 дел о ненадлежащей рекламе финансовых услуг, распространяемой посредством смс-сообщений. Виновные были наказаны штрафами на общую сумму более 1,2 миллиона рублей. Поскольку размеры штрафов являются довольно крупными, наказанные организации зачастую обжалуют их в судебном порядке. Впрочем, в судах победы обычно одерживают антимонопольщики. «Но реклама финансовых услуг зачастую распространяется не только посредством смс-сообщений, — говорят в Орловском УФАС. — ФАС России в последнее время отмечает значительное увеличение количества рекламы финансовых услуг, в том числе содержащей указание существенной информации и необходимых в силу законодательства РФ условий мелким шрифтом или иным способом, не позволяющим потребителям воспринять указанную информацию». ИА «Орелград» ПЕЧАТЬ 


