За первые три квартала 2023 года жители Орловской области направили 1280 обращений в Банк России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество выросло на 21%.Банки. За девять месяцев с жалобами на кредитные организации орловцы обратились к мегарегулятору 457 раз. Это на треть больше, чем в прошлом году. Третья часть споров возникали по вопросам потребительского кредитования – количество обращений на эту тему выросло по сравнению с тремя кварталами прошлого года в два раза.Микрофинансовые организации. Более, чем в два раза выросло количество жалоб от орловцев на МФО. За девять месяцев этого года их поступило в Банк России 468. Из них 339 обращений связанны с вопросами по предоставлению замов. У жителей региона возникали проблемы с реструктуризацией, непредоставлением копий документов по запросу клиента и санкционной тематикой. Количество жалоб на деятельность по предоставлению займов выросло по сравнению с январем-сентябрем прошлого года почти в три раза.Страховые компании. А вот на страховщиков орловцы стали жаловаться мегарегулятору в два раза реже. В этом году жалоб на страховые поступило 133. Две трети из них – это обращения, связанные с ОСАГО. Как и год назад, главный вопрос, который возникает у жителей региона по поводу полюсов автогражданской ответственности – это неверное применение коэффициента бонус-малус. Однако таких обращений с января по сентябрь этого года было в три раза меньше, чем за девять месяцев прошлого года.«В два раза чаще, чем в прошлом году орловчане жаловались на мошенников: социальный инжиниринг, кибермошенничество. Полагаем, что эту проблему поможет решить разработанный законопроект о самозапрете на получение кредитов и займов, когда он будет принят. А вот количество обращений, связанных с мисселингом, сократилось в два раза, в том числе благодаря контрольным проверкам Банка России. Напоминаем, что обратиться Банк России можно через интернет приемную на официальном сайте организации. Так же можно написать обычное бумажное письмо и отправить его Почтой России. Вопросы на финансовые темы можно задать, позвонив по телефону «Горячей линии» 300, или воспользовавшись чатом бесплатного мобильного приложения «ЦБ-онлайн», – говорит заместитель начальника юридического отдела орловского отделения Банка России Любовь Логинова. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Орловчане обратились с жалобами в Банк России более тысячи раз
За первые три квартала 2023 года жители Орловской области направили 1280 обращений в Банк России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество выросло на 21%.Банки. За девять месяцев с жалобами на кредитные организации орловцы обратились к мегарегулятору 457 раз. Это на треть больше, чем в прошлом году. Третья часть споров возникали по вопросам потребительского кредитования – количество обращений на эту тему выросло по сравнению с тремя кварталами прошлого года в два раза.Микрофинансовые организации. Более, чем в два раза выросло количество жалоб от орловцев на МФО. За девять месяцев этого года их поступило в Банк России 468. Из них 339 обращений связанны с вопросами по предоставлению замов. У жителей региона возникали проблемы с реструктуризацией, непредоставлением копий документов по запросу клиента и санкционной тематикой. Количество жалоб на деятельность по предоставлению займов выросло по сравнению с январем-сентябрем прошлого года почти в три раза.Страховые компании. А вот на страховщиков орловцы стали жаловаться мегарегулятору в два раза реже. В этом году жалоб на страховые поступило 133. Две трети из них – это обращения, связанные с ОСАГО. Как и год назад, главный вопрос, который возникает у жителей региона по поводу полюсов автогражданской ответственности – это неверное применение коэффициента бонус-малус. Однако таких обращений с января по сентябрь этого года было в три раза меньше, чем за девять месяцев прошлого года.«В два раза чаще, чем в прошлом году орловчане жаловались на мошенников: социальный инжиниринг, кибермошенничество. Полагаем, что эту проблему поможет решить разработанный законопроект о самозапрете на получение кредитов и займов, когда он будет принят. А вот количество обращений, связанных с мисселингом, сократилось в два раза, в том числе благодаря контрольным проверкам Банка России. Напоминаем, что обратиться Банк России можно через интернет приемную на официальном сайте организации. Так же можно написать обычное бумажное письмо и отправить его Почтой России. Вопросы на финансовые темы можно задать, позвонив по телефону «Горячей линии» 300, или воспользовавшись чатом бесплатного мобильного приложения «ЦБ-онлайн», – говорит заместитель начальника юридического отдела орловского отделения Банка России Любовь Логинова.


