Главное — не докатиться: в Орле пытаются понять, нужна ли городу новая транспортная схема Областной депутат Михаил Вдовин проехал на орловской маршрутке. Поездкой остался недоволен. Свои впечатления он озвучил на заседании профильного комитета по строительству и ЖКХ в облсовете. Там как раз обсуждали новую транспортную схему. Проект предполагает сокращение городских маршрутов - с 34 до 14, внедрение пересадочных узлов, уменьшение числа самих автобусов. Большинству жителей такой вариант не понравился. Орловчане считают, что такие нововведения будут им неудобны. Что думают по этому поводу народные избранники?На всех уровнях власти сейчас обсуждают один из значимых вопросов – принятие бюджета на три ближайших года. Предполагается, что доходы области увеличатся более чем на 2 млрд рублей, большая часть - за счет федеральных денег. В Москве проходит трехстороннее заседание по межбюджетным отношениям. А это значит, что казна Орловщины еще может пополниться. По предварительным данным, общий объем доходов и расходов составит почти 36 млрд рублей. Бюджет обещают бездефицитный. Следующий злободневный вопрос – новая транспортная схема. Она вызывает много замечаний и у горожан, и у депутатов. В областной профильный департамент поступило более 600 обращений и предложений. Хотя и сейчас работа общественного транспорта вызывает недовольство. В этом на собственном опыте убедился первый зампредседателя облсовета Михаил Вдовин и посоветовал чиновникам последовать его примеру и прокатиться на маршрутках.Волнует жителей и увеличение стоимости проезда. Новая транспортная схема предполагает пересадочные узлы, а значит, в теории и денег за проезд придется заплатить больше.Странно, почему чиновники не понимают, что с таким количеством перевозчиков внедрить единый билет будет крайне сложно. А вся система потребует больших затрат, которые, по-видимому, лягут на плечи орловчан. Про альтернативные транспортные схемы на комитете упомянули вскользь, а внедрение новой пообещали через полтора-два года при соблюдении ряда условий.Из уст чиновников странно слышать про обустройство инфраструктуры. Зачем изобретать велосипед, если буквально пару лет назад по Орлу ездили большегрузные автобусы и ни дороги, ни карманы не были проблемой. Говоря об обновлениях. В этому году Орловщина неустанно преображается. На данный момент работы ведутся в 38 муниципальных образованиях Орловской области. До конца года будет благоустроено 172 двора и 33 общественных места.
Читать новость полностью на сайте "ТРК "Истоки""