Первый каталог конкурсов: как его найти По-прежнему конкурсы в социальных сетях остаются достаточно популярной и эффективной механикой продвижения. Чтобы развиваться нужно постоянно отслеживать уровень вовлечённости аудитории. Первый каталог конкурсов можно найти по ссылке на профильном сайте. Соцсети неразрывно связаны с контент-маркетингом. Но с помощью размещения лишь одного интересного контента не решить задачу с привлечением большего числа пользователей, заинтересованных в вашем продукте. Как стимулировать ответную реакцию и повысить лояльность подписчиков? Решение, которое работает на повышение уровня вовлечённости аудитории и рост числа подписчиков, — это организация конкурсов. Конкурсы в социальных сетях, как мы говорили, всё же остаются одним из действенных инструментом продвижения. Об этом говорит статистика, например, в Инстаграме — почти 4 миллионов хэштегов значатся со словом «конкурс», в «ВКонтакте»— более 100 тысяч групп действуют с конкурсной тематикой. Цели розыгрышей в социальных сетях Правильно поставленная цель — это 50% успеха любого конкурса. Поэтому нужно чётко определить, для чего нужен розыгрыш. Вариантов несколько: привлечь новых подписчиков в аккаунт; поблагодарить постоянных клиентов — укрепить лояльность; активизировать старых клиентов; сообщить о выпуске новых товаров или услуг; повысить узнаваемость бренда; получить уникальный контент; собрать данные о потенциальных покупателях. Почему важно поставить чёткую цель? Механика конкурса, правила и бюджет полностью зависят от задачи. Если всё сделано правильно, то организатор получает положительный результат, который можно измерить. Определяя цель конкурса, используйте измеримые величины — например, число подписчиков, которые не отпишутся через день. ПЕЧАТЬ
Читать новость полностью на сайте "ИА "Орелград""