28 января в Орле прошёл форсайт «Будущее туризма в Орловской области», организованный центром оказания услуг «Мой бизнес». Модератором встречи стал Андрей Пуртов – эксперт по маркетингу, стратегии и образованию, куратор в «Британской высшей школе дизайна», декан в MACS, преподаватель МГУ. Событие успешно состоялось в «живом» формате за несколько дней до запрета на проведение массовых мероприятий из-за COVID-19. Более 50 человек посетили встречу лично, около 20 присоединились в Zoom. Форсайт вызвал интерес не только у представителей туристической отрасли, но также у специалистов из опорного вуза и орловских музеев, экспертов из профильных департаментов правительства региона. Алла Ашихмина, заместитель начальника управления экономического развития администрации Орла, после встречи отметила: «Будущее постоянно меняется, и то, каким оно будет, зависит от нас. У туризма в нашей области будущее есть!» И это действительно так: в ходе встречи выяснилось, что туризм в Орловской области вполне может развиваться, причём активно – даже с учётом нынешней экономической ситуации. Спикер и участники не только составили прогноз развития туризма в Орловской области. Также были определены тренды и тенденции в российской туристической отрасли, меры её поддержки. В том числе со стороны государства – был упомянут, например, нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства» (в Орле его реализует туристский кластер центра «Мой бизнес»), гранты Ростуризма и не только/ Ольга Жернакова, руководитель пресс-службы Первой городской управляющей компании, тоже побывала на форсайте и после поделилась мнением о нём на своей странице в соцсети: «Инсайтов после и в момент пятничного форсайта было много: например, мы переоцениваем роль материальных и финансовых ресурсов, недооценивая человеческие и организационные. И роль идей тоже недооценена. Те, кто вкладывается в то, чтобы докрутить идею, переформатировать бизнес, перепридумать цель, те и побеждают в конкурентной борьбе». А руководитель орловской Торгово-промышленной палаты Светлана Ковалёва выделила сразу несколько ключевых моментов, рассмотренных на встрече – в том числе цифровизацию туризма, рост количества туров выходного дня и ценность впечатлений от туров. Важнейшим же итогом форсайта стала разработана карта будущего туризма области, а также выявлены инструменты для её реализации. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Развитию туризма в Орле – быть?
28 января в Орле прошёл форсайт «Будущее туризма в Орловской области», организованный центром оказания услуг «Мой бизнес». Модератором встречи стал Андрей Пуртов – эксперт по маркетингу, стратегии и образованию, куратор в «Британской высшей школе дизайна», декан в MACS, преподаватель МГУ. Событие успешно состоялось в «живом» формате за несколько дней до запрета на проведение массовых мероприятий из-за COVID-19. Более 50 человек посетили встречу лично, около 20 присоединились в Zoom. Форсайт вызвал интерес не только у представителей туристической отрасли, но также у специалистов из опорного вуза и орловских музеев, экспертов из профильных департаментов правительства региона. Алла Ашихмина, заместитель начальника управления экономического развития администрации Орла, после встречи отметила: «Будущее постоянно меняется, и то, каким оно будет, зависит от нас. У туризма в нашей области будущее есть!» И это действительно так: в ходе встречи выяснилось, что туризм в Орловской области вполне может развиваться, причём активно – даже с учётом нынешней экономической ситуации. Спикер и участники не только составили прогноз развития туризма в Орловской области. Также были определены тренды и тенденции в российской туристической отрасли, меры её поддержки. В том числе со стороны государства – был упомянут, например, нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства» (в Орле его реализует туристский кластер центра «Мой бизнес»), гранты Ростуризма и не только/ Ольга Жернакова, руководитель пресс-службы Первой городской управляющей компании, тоже побывала на форсайте и после поделилась мнением о нём на своей странице в соцсети: «Инсайтов после и в момент пятничного форсайта было много: например, мы переоцениваем роль материальных и финансовых ресурсов, недооценивая человеческие и организационные. И роль идей тоже недооценена. Те, кто вкладывается в то, чтобы докрутить идею, переформатировать бизнес, перепридумать цель, те и побеждают в конкурентной борьбе». А руководитель орловской Торгово-промышленной палаты Светлана Ковалёва выделила сразу несколько ключевых моментов, рассмотренных на встрече – в том числе цифровизацию туризма, рост количества туров выходного дня и ценность впечатлений от туров. Важнейшим же итогом форсайта стала разработана карта будущего туризма области, а также выявлены инструменты для её реализации. 

