Бочкарев: станции участка продления Люблинско-Дмитровской линии Мосметро почти готовы На трех станциях метро участка Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки проводятся отделочные работы, а также монтаж инженерных сетей. Объекты находятся на высоком уровне готовности, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что на всех станциях специалисты уже практически завершили земляные и монолитные работы. Также уже началась архитектурная отделка пассажирских и служебных зон, а также монтаж инженерных сетей. Длина нового участка составляет около 6 км. Специалисты уже разработали около 650 тыс. куб. м. грунта, а также уложили около 110 тыс. куб. м бетона. По словам генерального директора АО “Мосинжпроект” Юрия Кравцова, проходка всех межстанционных тоннелей составляет около 9 км. Там уже начались работы по устройству верхнего строения пути. Также вскоре планируется завершение конструктива вестибюлей новых станций, их отделка и монтаж оборудования. Планируется, что после ввода участка улучшится транспортная доступность нескольких районов с населением более 400 тыс. человек. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции “Лианозово” Люблинско-Дмитровской линии метро. Данная ветра метро будет запущена уже через несколько месяцев. Также рядом ведутся работы по строительству новой станции МЦД-1. В 2023 году ГК “Мосинжпроект” отмечает 65-летие. При участии специалистов холдинга построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями. Так, в 2016 году был открыт участок ЛДЛ от станции “Бутырская” до “Петровско-Разумовской”. А в 2022 году в столице был открыт северный вестибюль станции метро, построенный холдингом “Мосинжпроект”. Уже создана удобная среда для пассажиров, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"