Новости сферы МФО: маркетплейсы, рост отказов, основные цели займов и статистика Микрофинансовые структуры осваивают новый канал привлечения клиентов. Сотрудничают микрофинансовые организации в этом с финансовыми маркетплейсами. МФО посредством такого сотрудничества надеются привлечь к себе более качественную клиентскую аудиторию и готовы платить за это финплощадкам повышенные комиссии. Микрофинансовые компании снизили уровень одобрения до минимальных с прошлого года показателей, что касается как новых, так и старых клиентов. Это связано с увеличением количества отказов клиентам с большим показателем предельной долговой нагрузки. Рост отказов ожидается и в дальнейшем, в связи с этим усилится конкуренция за платежеспособных заемщиков. МФО предлагают клиентам разные продукты. Чтобы быстро найти наиболее выгодные предложения, можно воспользоваться сайтами их собирающими. К примеру, о разных предложениях от МФО можно узнать здесь: 1mbank.ru и на прочих подобных площадках. В прошлом году объем займов, выданных российскими МФО, по сравнению с 2021 годом увеличился на 22%. На конец прошлого года в России насчитали свыше 17 миллионов человек с действующими микрозаймами. По поводу того, на какие цели берутся займы в МФО, проводится немало опросов. Например, в одной из МФО в топ-5 целей вошли лечение, иные задачи, покупка подарков, текущие расходы и возврат долгов. В другой МФО больше всего займов клиенты брали на непредвиденные расходы, вызванные разными жизненными ситуациями. Например, это были поломка бытовой техники, оплата ипотечного кредита и так далее. В текущем году в Орловской области микрозаймы жители территории стали брать реже. Так, за первое полугодие с микрофинансовыми структурами, зарегистрированными в регионе, представители орловщины заключили около 2,5 тысячи договоров. Это на 12% меньше чем на такой же период прошлого года. Но в целом сумма заемных средств оказалась больше и составила 61 миллион рублей. Чаще стали обращаться в МФО за займами в текущем году индивидуальные предприниматели орловщины. За первые шесть месяцев текущего года ими было оформлено микрозаймов на 30% больше, чем за первые полгода 2022-го. Россияне назвали главное преимущество микрозаймов – быстрое оформление подобных кредитов. Они рассказали, что им важно, что можно обратиться за заемными средствами и тем, кто имеет неважную кредитную историю, и что рассмотрение заявки происходит часто практически в несколько минут. Новости СМИ2
Читать новость полностью на сайте "ИА "Телеинформ""