В Орле прошли публичные слушания по проектам планировки и межевания территории в границах улиц Московской, Герцена и переулка Трамвайного. Проект включает в себя создание кольцевой развязки на пересечений этих улиц. Как пишет «Орелград», гендиректор компании-проектировщика ООО «Ред Групп» Денис Зенов пояснил, что главной целью предлагаемых изменений является смещение красных линий. (По переулку Трамвайному они отмечают вероятную ширину магистрали около 50 метров. Фактически, в условиях современной застройки, здесь не будет дороги шире 15 метров. – прим. «Орелград»). Так, предлагается исключить из границ красных линий земельный участок с кадастровым номером 57:25:0030717:12 (ул. Пушкина, д. 39). Земля предназначена для эксплуатации и обслуживания производственных зданий и сооружений, торговли, бытового обслуживания. Участок арендуется ООО «ИнвестКо». (В перспективе, после смещения красных линий, земля может быть выкуплена – прим. «Орелград»). Кроме того, частично подлежат изменению красные линии по улице Пушкина, пересекающие границы вышеуказанного участка. Отметим, уполномоченные органы потребовали проектировать развязку. Однако компания-проектировщик нарисовала ее в первом приближении. Еще по теме: «Московская уходит под землю». Поможет ли кольцевое движение у «Родины» разгрузить дороги Сам проект уже не устроил МУП «ТТП». Предприятие направило возражение. Как указывают в ТТП, для их транспорта необходима полоса шириной не менее 4,5 метра, а сейчас запланировано 3,5 . Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Орла рекомендовало увеличить диаметр кольца вдвое. В проекте по внешней кромке проезжей части — 40 метров. Проект затрагивает обширную территорию, но необходим для отмеченного желтым участка Более того, замначальника управления градостроительства администрации Орла Мария Родштейн добавила, что согласно генплану на пересечении улиц Московской, Герцена и переулка Трамвайного предполагается развязка, но она требует полноценного проектирования. Ее вариант может быть определен после изучения транспортных потоков и возможности движения троллейбусов. Чиновница предложила не утверждать этот тип развязки, который, по ее мнению, очень спорный, а оставить его как один из возможных. Заметим, все замечания и предложения направят в управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Орле раскритиковали проект кольцевого движения в районе «Родины»
В Орле прошли публичные слушания по проектам планировки и межевания территории в границах улиц Московской, Герцена и переулка Трамвайного. Проект включает в себя создание кольцевой развязки на пересечений этих улиц. Как пишет «Орелград», гендиректор компании-проектировщика ООО «Ред Групп» Денис Зенов пояснил, что главной целью предлагаемых изменений является смещение красных линий. (По переулку Трамвайному они отмечают вероятную ширину магистрали около 50 метров. Фактически, в условиях современной застройки, здесь не будет дороги шире 15 метров. – прим. «Орелград»). Так, предлагается исключить из границ красных линий земельный участок с кадастровым номером 57:25:0030717:12 (ул. Пушкина, д. 39). Земля предназначена для эксплуатации и обслуживания производственных зданий и сооружений, торговли, бытового обслуживания. Участок арендуется ООО «ИнвестКо». (В перспективе, после смещения красных линий, земля может быть выкуплена – прим. «Орелград»). Кроме того, частично подлежат изменению красные линии по улице Пушкина, пересекающие границы вышеуказанного участка. Отметим, уполномоченные органы потребовали проектировать развязку. Однако компания-проектировщик нарисовала ее в первом приближении. Еще по теме: «Московская уходит под землю». Поможет ли кольцевое движение у «Родины» разгрузить дороги Сам проект уже не устроил МУП «ТТП». Предприятие направило возражение. Как указывают в ТТП, для их транспорта необходима полоса шириной не менее 4,5 метра, а сейчас запланировано 3,5 . Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Орла рекомендовало увеличить диаметр кольца вдвое. В проекте по внешней кромке проезжей части — 40 метров. Проект затрагивает обширную территорию, но необходим для отмеченного желтым участка Более того, замначальника управления градостроительства администрации Орла Мария Родштейн добавила, что согласно генплану на пересечении улиц Московской, Герцена и переулка Трамвайного предполагается развязка, но она требует полноценного проектирования. Ее вариант может быть определен после изучения транспортных потоков и возможности движения троллейбусов. Чиновница предложила не утверждать этот тип развязки, который, по ее мнению, очень спорный, а оставить его как один из возможных. Заметим, все замечания и предложения направят в управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области. 



