Руководитель департамента здравоохранения Орловской области Станислав Шувалов на региональном оперштабе по коронавирусу объяснил работу системы рекомендаций Минздрава для работы call-центров по вызову врачей к пациентам с ковидом. Так, чиновник рассказал, что речь идет о работе сотрудников колл-центра системы 122 или поликлиники. В документе прописан алгоритм для специалиста, который общается с пациентом. В ходе этого общения он должен оценить определенные критерии: слабость, повышенная температура тела и т.д. После этого специалист принимает решение: либо заболевший лечится дома с выездом к нему врача, либо он обращается в поликлинику, либо ему вызывают бригаду скорой помощи. Непосредственно в письме нормируются баллы, в которые оператору колл-центра необходимо оценить состояние заболевшего. Как отметил глава облздрава, диспетчеры «скорой» работают по своим алгоритмам, которые не изменились. Напомним, с 14 января в России начала действовать система рекомендаций Минздрава для работы call-центров по вызову врачей к пациентам с коронавирусом. Как сообщила Baza, по предложенному алгоритму, сотрудник call-центра должен задать заболевшему ковидом пациенту наводящие вопросы о его состоянии. За ответы пациенту начисляют баллы, от суммы которых зависит, приедет к человеку «скорая» или нет. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Орловская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Шувалов разъяснил рекомендации Минздрава по набору баллов для вызова «скорой»
Руководитель департамента здравоохранения Орловской области Станислав Шувалов на региональном оперштабе по коронавирусу объяснил работу системы рекомендаций Минздрава для работы call-центров по вызову врачей к пациентам с ковидом. Так, чиновник рассказал, что речь идет о работе сотрудников колл-центра системы 122 или поликлиники. В документе прописан алгоритм для специалиста, который общается с пациентом. В ходе этого общения он должен оценить определенные критерии: слабость, повышенная температура тела и т.д. После этого специалист принимает решение: либо заболевший лечится дома с выездом к нему врача, либо он обращается в поликлинику, либо ему вызывают бригаду скорой помощи. Непосредственно в письме нормируются баллы, в которые оператору колл-центра необходимо оценить состояние заболевшего. Как отметил глава облздрава, диспетчеры «скорой» работают по своим алгоритмам, которые не изменились. Напомним, с 14 января в России начала действовать система рекомендаций Минздрава для работы call-центров по вызову врачей к пациентам с коронавирусом. Как сообщила Baza, по предложенному алгоритму, сотрудник call-центра должен задать заболевшему ковидом пациенту наводящие вопросы о его состоянии. За ответы пациенту начисляют баллы, от суммы которых зависит, приедет к человеку «скорая» или нет. 


