Бузулукской межрайонной прокуратурой в ходе мониторинга Единой информационной системы в сфере закупок выявлены нарушения требований законодательства при проведении муниципальными дошкольными учреждениями города Бузулука совместного аукциона на оказание услуг по питанию детей.
Проведенной проверкой установлено, что при составлении аукционной документации допущены нарушения требований законодательства о контрактной системе, а именно неверно указан срок действия банковской гарантии для участников аукциона, что нарушает положения ст. ст. 44, 96 Федерального закона РФ № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заказчиками - заведующими дошкольных учреждений, заключено Соглашение о проведении совместного электронного аукциона. Аукционная документация утверждена всеми участниками соглашения.
По результатам проверки, в отношении заведующих муниципальных дошкольных учреждений города Бузулука вынесено 11 постановлений об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок).
Решениями УФАС России по Оренбургской области виновным лицам назначено наказание в виде штрафа в размере 3 тыс рублей каждому.




