Сегодня, 1 декабря, минздрав Оренбуржья в тестовом режиме запустил цифровые сервисы, направленные на повышение доступности записи на прием к врачу – «виртуальный ассистент» для взрослых и мобильное приложение для родителей и детей «Личный кабинет Героя». Вице-губернатор-министр здравоохранения региона Татьяна Савинова представила сервисы губернатору Денису Паслеру и профессиональному сообществу. – Запуск цифровых сервисов в системе здравоохранения позволит нам ускорить процессы во взаимодействии поликлиника-пациент и врач-пациент, перевести их в дистанционный формат. Это снизит количество посещений в медицинские учреждения, повысит качество оказываемых услуг. Сейчас важно получить обратную связь от оренбуржцев, доработать сервисы и полноценно запустить в работу, – отметил Денис Паслер. Сейчас сервис «виртуальный ассистент» может ответить на 500 часто задаваемых вопросов оренбуржцев и записать пациента на первичный прием. Он был разработан совместно с минцифрой области. Воспользоваться сервисом можно на нескольких площадках: чат-бот в Телеграме, виджет на сайте регионального минздрава и колл-центр 122. В дальнейшем планируется с помощью новых сервисов проводить мониторинг состояния здоровья пациентов с хроническими заболеваниями. Также, для подтверждения записи на прием к врачу, виртуальный помощник будет обзванивать пациентов за сутки до запланированной даты. Приложение «Личный кабинет Героя» — первое в России, имеющее такое большое количество сервисов. Им уже пользуются родители 250 детей. При помощи мобильного приложения можно записать ребенка на прием к врачу, иметь под рукой все цифровые данные медицинской карты ребенка, результаты обследований и анализов, а также заказать необходимые справки без посещения поликлиники. Пользователи приложения смогут получать через приложение телемедицинские консультации врачей, полезный текстовый и видеоконтент, push-уведомления о записи на прием, о сезонной вакцинации и прочем. «Личный кабинет Героя» можно скачать бесплатно в магазинах приложений. Пока мобильное приложение доступно только для родителей детей города Оренбурга, в дальнейшем планируется распространить его для использования родителями детей всего региона. Татьяна Савинова отметила, что пока новые сервисы действуют в тестовом режиме, с нового года должны работать штатно. – В системе работает более 20 тысяч медиков. Сейчас мы полностью технически готовы к процессу перехода. Сделаем все возможное, чтобы переход на единую цифровую платформу произошел в течение одного месяца максимально плавно. Есть вероятность технических сбоев, будем в режиме реального времени максимально быстро снимать все возникшие проблемы, – отметила министр. 12+ - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Оренбургская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Оренбурге запустили цифровые сервисы для записи на прием к врачу
Сегодня, 1 декабря, минздрав Оренбуржья в тестовом режиме запустил цифровые сервисы, направленные на повышение доступности записи на прием к врачу – «виртуальный ассистент» для взрослых и мобильное приложение для родителей и детей «Личный кабинет Героя». Вице-губернатор-министр здравоохранения региона Татьяна Савинова представила сервисы губернатору Денису Паслеру и профессиональному сообществу. – Запуск цифровых сервисов в системе здравоохранения позволит нам ускорить процессы во взаимодействии поликлиника-пациент и врач-пациент, перевести их в дистанционный формат. Это снизит количество посещений в медицинские учреждения, повысит качество оказываемых услуг. Сейчас важно получить обратную связь от оренбуржцев, доработать сервисы и полноценно запустить в работу, – отметил Денис Паслер. Сейчас сервис «виртуальный ассистент» может ответить на 500 часто задаваемых вопросов оренбуржцев и записать пациента на первичный прием. Он был разработан совместно с минцифрой области. Воспользоваться сервисом можно на нескольких площадках: чат-бот в Телеграме, виджет на сайте регионального минздрава и колл-центр 122. В дальнейшем планируется с помощью новых сервисов проводить мониторинг состояния здоровья пациентов с хроническими заболеваниями. Также, для подтверждения записи на прием к врачу, виртуальный помощник будет обзванивать пациентов за сутки до запланированной даты. Приложение «Личный кабинет Героя» — первое в России, имеющее такое большое количество сервисов. Им уже пользуются родители 250 детей. При помощи мобильного приложения можно записать ребенка на прием к врачу, иметь под рукой все цифровые данные медицинской карты ребенка, результаты обследований и анализов, а также заказать необходимые справки без посещения поликлиники. Пользователи приложения смогут получать через приложение телемедицинские консультации врачей, полезный текстовый и видеоконтент, push-уведомления о записи на прием, о сезонной вакцинации и прочем. «Личный кабинет Героя» можно скачать бесплатно в магазинах приложений. Пока мобильное приложение доступно только для родителей детей города Оренбурга, в дальнейшем планируется распространить его для использования родителями детей всего региона. Татьяна Савинова отметила, что пока новые сервисы действуют в тестовом режиме, с нового года должны работать штатно. – В системе работает более 20 тысяч медиков. Сейчас мы полностью технически готовы к процессу перехода. Сделаем все возможное, чтобы переход на единую цифровую платформу произошел в течение одного месяца максимально плавно. Есть вероятность технических сбоев, будем в режиме реального времени максимально быстро снимать все возникшие проблемы, – отметила министр. 12+ 


